Translate

вторник, 30 апреля 2013 г.

С наступающими праздниками весны!

Привет всем!

Прежде всего хочу поздравить Вас всех с началом настоящей весны, с майскими парздниками.
Хочу пожелать Вам успешных начининий, ведь именно весной хочется творить, узавать и пробовать что-то новой, влюблятся в конеце-концов) Желаю Вам весеннего настроения и конечно же любви, куда мы без нее особенно весной.
Спасибо, что читаете мой блог=) Удачных выходных!

четверг, 25 апреля 2013 г.

Цвет мечты на ногтях


Привет девченки!

Сегодня впервые на своем блоге буду делать обзор лака для ногтей. Вот сейчас сижу печатаю текст и у меня подсыхают по конца ноги)) Я заметила в этом сезоне модные или ультра яркие цвета или пастельные. Лазила я как-то вконтатке в новостях и увидела картинку, там был коллаж в одном цветовом решении. Я влюбилась в этот цвет! Да-да-да именно так и было.

Вот я нашла эту картинку у себя на стенке. (В этот момент ко мне пришла покупательница, вы бы видели как я ей сдачи давала с сырыми накрашенными ногтями)))Хорошо хоть женщина, мы друг друга понимаем в таких обстоятельствах.


Где-то я читала, что это цвет Tiffany & Co. Зашла я на их официальный сайт, увидела эту картинку и поняла, действительно их цвет))) (скрин сайта Tiffany & Co.


Кстати немного не в тему, но вы знали что Тиффани это английский вариант женского имени Феофания)) Представьте если бы названия переводились и всесто гламурного ювелирного магазинчика Tiffany & Co был «Феофания-элитная бижутерия» =))

В общем бегала я по всяким Ватсонсам, Космо и Евам высматривала там лаки, уходила с пониманием «ну все равно не то».

В вот буквально на прошлых выходных заходила в Еву и увидела что-то похожее. Я обрадовалась схватила, потом в догонку еще пару лаков, а также прихватила сушку для ногтей.

Вот что я купила это лак Therapy spa S.N.A. cosmetics в оттенке 045 и супер быструю сушку для ногтей Therapy spa S.N.A. cosmetics FAST DRY




Цены: лак- 15,59 грн и сушка 25,31 грн (это уже с 5% скидкой Евы). В общем то и не дорого, темболее цвет меня порадовал. Упаковка стандартная, ничего особенного, кисть обычная. Единственное в сушке кисть жестковата, я подумала что в следующий раз возьму сушку не с кисточкой а с пипеткой (есть там такая), капать будет удобнее да и полосить по свеженакрашенному лаку не будет.

Вот лак в один слой так выглядит, это конечно ужас. Я нанесла 3 слоя, пока меня устроил цвет. Конечно лак Therapy spa S.N.A. cosmetics жутко полосит и еще оставляет кучу пузырьков, это вот единственное что меня выводило в нанесении в 3 слоя.





Окно и дверь у меня были закрыты, а то знаю такую версию что это сквозняк такое делает с лаком (Вероника, если читаешь тебе привет). Хотя возможно это лак был слишком густой и надо было его развести ацетоном. Цвет мне нравится, супер-супер.

Сушка прикольно пахнет, нету она жидкая как водичка или не густое масло, прозрачная. Хотя я заметила немного осадка.

Наносить ее нужно после нанесения лака, берете одну капельку и красит как лак, оно растекается маленькими капельками, будто масло по поверхности ногтя и моментально впитывается, я даже не успела взять в руки мобильник чтобы сфоткать как оно впиталось. Жирных следов не оставляет. Если посмотреть на упаковку, то именно такими капельками оно ложится на лак. Написано, что на 25% уменьшает время высыхания лака и продлевает его стойкость. Скажу как есть, действительно быстрее сохнут, у меня 3 слоя высохли за 15 минут, хотя если обычно я жду около 40 мин. и больше до такого состояния когда можно касаться. Запах сушки перебивает запах лака, и ногти пахнет тоже приятно. Сушкой очень довольна, буду ею пользоваться всегда.





Вот фото готового маникюра, конечно не совсем аккуратно и эти пузырьки это ужас (я приду домой наверное нанесу 4м слоем прозрачный лак, чтобы скрыть эти пузырьки). Я очень довольна цветом!!! То что я искала, на весну и лето отличное решение.

А вот видно эти пузырьки


Вывод: лак и сушка Therapy spa от S.N.A. cosmetics мне понравились. У лака (оттенок 045) отличный цвет, но нужно наносить в 3 слоя и пузырится он сильно. Еще раз обязательно буду красить таким лаком, но немного добавлю туда ацетона и закроюсь где-нибудь в ванной (чтобы никакой сквозняк туда не проник). Сушка очень порадовала, хороший запах, действительно быстрее сохнет лак даже нанесенный в 3 слоя. Для меня эта сушка спасение, крашу ноги я на работе, а иногда нужно срочно что-то сделать а ногти еще сырые.

P.S.: Насколько лак Therapy spa от S.N.A. cosmetics будет долго на ногтях, обязательно напишу))





вторник, 23 апреля 2013 г.

Ура) Принесли заказ)

Привет всем!

Пару минут назад присесли мой заказ, как раз когда дописывала предыдущий обзор. Сразу решила с Вами поделится радостью))(ура!) Заказывала я шампунь Натура Сиберика на этот раз взяла для окрашенных и поврежденных волос для разнообразия. Вообщем привзли на следующий день, стоял он 50 грнивен всего, безумно счтастлива что нашла его за такие деньги еще и доставка бесплатная))) ура-ура)) Привезли вот буквально пару минут назад. Реально было в чеке 50 грн (я все думала в чем подвох))) И еще мне в заказ положили пробничек туалетной воды Moschino Pink Bouquet Очень красивая упаковка.
Значит делюсь)) Заказывала я через сайт makeup.com.ua, первый раз решила рискнуть и оправдано. Была так счиастлива, что дала курьеру 10 грн)) В любом случае дешевле, чем я до этого брала да еще и пробничек дали.
Выкладываю фоточки как это все я получила)) Обзор шаппуня сдлелаю, когда хотя бы половину использую.




Обзор консилера от Ив Роше или Маскирующего Стик-Корректора "Сияние" Yves Rocher


Привет всем!

Сегодня пишу о продукте с заказа Ив Роше. Появился он у меня пару дней назад, конечно казалось бы что так быстро распробовать это нельзя, но я попользовалась им 3 дня (3 раза) и готова сделать обзор.

Значит заказала я себе консилер от Ив Роше или как написано в каталоге Маскирующий Стик-Корректор "Сияние". Там представлено 2 оттенка, это такой бежевый дающий и рыжину и розовый дающий в бежену. И названия соответственно бежевое и розовое сияние.


У меня светлый типа лица, мне конечно же нужен был розовое сияние. Насчет подбора цвета, спасибки моей сестренке Юле (если ты меня сейчас читаешь – передаю тебе привет))), после покупки, я поняла что он действительно мой.

Упаковка меня порадовала, очень компактный такой маркер. На одной стороне крышка со спрятанной под ней кисточкой и на второй регулировка подачи консилера. Короче одну сторону крутим, она при каждом повороте трещит, сообщая о выдачи определенного количества средства. Если честно я еще не научилась ее контролировать, у меня выходит что или вообще нету консилера на кисточке или наоборот две обромные капли.Утром когда крутишь, тяжело собой предобладать, особенно если страдаешь синдромом вечного опоздания. Незнаю, возможно приспособлюсь и выберу как-то свою дозу. На второй стороне идет мягкая белая кисточка, одна в меру длинная и плотно навитая волосинками. Очень приятно мажет такая кисть на область под глазами. Цена вполне нормальная за консилер, я купила свой по скидке, заплатив около 70 грн, точно не помню)) (меньше 10 долларов).

 


 
В общем посмотрим на сколько мне его хватит при каждодневном использовании, тогда можно говорить об экономичности (пока у меня очень много вытекает его, не чувствую меру)))

Дальше консистенция, довольно жидкая, но не растекается по лицу, если провести линию, то держится на месте, никуда не убегает. Я бы не сказала что этим консилером от Ив Роше можно замазать покраснения, прыщики и т.д., до кружи под глазами вполне возможно. У меня до этот был консилер в виде карандашика Eveline он довольно густой и прыщика мазал на ура, только под глаза был очень плотным. Этот консилер имеет легкую текстуру, не очень походе на крем, больше на молочко я думаю. В морщинки очень хорошо залазит, скрывая их. Единственное заметила, что может собираться в складочках под глазами, но как по мне это проблема всех консилеров. Все неровности под глазами, мелкие морщинки например, заполняет собой отлично.

Цвет идет в розовинку, однородный. Запаха нету. Под глаза ложится полупрозрачной такой основой, сосудики конечно не скроет, но цвет выровняет под глазами. Очень легкий, глаза от него не устают, вот на протяжении дня я про него вообще забываю, увлажняет кожу под глазами тоже хорошо, кожа мягкая и бархатистая.

Как всегда свотчи по мере размазывания. И вот на последнем фото видно как он отлично заходит во все неровности кожи.

Вот решила сделать такое сравнение, незнаю конечно насколько правильно их передала камера.
Фото до...это конечно ужас...не лучшая фотография. 

Во время нанесения


После нанесения


Конечно ефект есть, особенно если у Вас такая же прозрачная и тонкая кожа как у меня.


Кошмар, заметила на фотках, что вся в прыщиках, нужно что-то с этим сделать((((

Вывод: Консилер под глаза от Ив Роше или Маскирующий Стик-Корректор "Сияние" в общем справил позитивное впечатление. Компактная упаковка, приемлемая цена. Конечно тяжело приспособится в дозировке консилера, но думаю это временно.Текстура легкая, полупрозрачная, цвет действительно красивый и перекрывает синячки под глазами. Прыщики и покраснения перекрывает не достаточно, возможно сделать на нем капельки и растереть, но будет просто сплошное розовое пятнышко. Думаю с такой текстурой он именно идеален для области под глазами, а не как корректор. Буду ли я брать его еще? Пока не могу ответить, посмотрю на сколько мне хватит его. В общем справляется со своими задачами консилера, неплохой продукт, думаю стоит брать.


понедельник, 22 апреля 2013 г.

О губах и планах / About lips and plans

Привет всем!

Давненько я не писала. Если чесно ждала выходных чтобы забрать свой заказ Ив Роше и что-нибудь себе купить еще. Заказ я уже забрала, но пока не буду пару дней делать на эту продукцию обзор, хочу еще понаблюдать))
Купила себе еще пару лаков и вот первый раз решила взять сушку для ногтей, ну в виде жидкости такой. Вчера еще прикупила себе на весну-лето сумочку и ремень, покажу тоже их.
Обязательно на этой неделе все оформлю. Вот в субботу буквально сделала еще один заказ в Ив Роше, думаю будет он на следующей неделе, и вот так планирую все это организовать.

Сегодня я хотела написать обзор на гигиеническую помадку от Ив Роше или как часто ее называют в сети бальзам для губ Ив Роше ВАНИЛЬ.

Конечно обзор и свои отзывы я напишу, но немного позже. Вчера гуляла на улице, вечером было довольно прохладно, в Киеве градусов +6-+10, холодный ветер и я простудиа себе губы((. Так что немогу Вам сейчас и сделать обзор и поделится впечатлениями, сделать фото.

Подумаю какой обзор сделать завтра, раз сегодня не удалось. Вообще я когда создавала свой блог, старалась расписать что-бы было удобнее какие продукты буду обозревать. Сейчас сдвинулись планы, страшно неудобно. Поговорить есть о чем, так что все будет.
Эх буду залечивать сейчас сои губки. Купила вчера мазь Ацик от герпеса или так называемых огоньков на губах. Уже много раз его брала, еще брала герпевир и зовиракс - эфект у них абсолютно одинаковый. Стараюсь чередовать эти мази, чтобы вирус не приспосабливался к какому-то одному средству.
Говорят при герпесе на губах помогает масло чайного дерева, кто-то использует зубную пасту или мазь Боро плюс. Как по мне они абсолютно одинаково действуют, перепробовала все)))
Ну вот уходит эта зараза за неделю при любых ракладах и способах. Конечно если вовремя начать мазать хоть чем-то из вышеперечисленых, то оно пройдет за день. Но иногда нету возможности понять что оно вылазит сразу, а иногда банально нету возможности что-то купить или предпринять.
Остановилась я на этом варианте:


Это Ацик от фармакологической компании Sandoz. 2 грамма такой мазюки стоит до 30 грн (приблизительно 3-4 доллара). Согласитесь, не дешего, но мне иногда помогает. Конечно, не советую каждый раз такой брать, желательно чередовать и не давать этой заразе привыкать к одному кремую

Я стараюсь мазать ее через каждых 2 часа. В инстукции написано через каждых 4 часа на протяжении 5 дней, но не больше 10 дней. Ну хоть чесно написали что 5 дней, а не как в рекламе 2 дня или даже пару часов.

В  общем, буду лечится, завтра что-нибудь опубликую интересненькое)

Спасибо что читаете меня)


среда, 17 апреля 2013 г.

Что у меня в косметичке или что должно быть в косметичке у девушки/What's in my make-up bag, or what should be in a girl's make-up bag


Здравствуйте уважаемые читательницы блога Советчицы!

Сегодня я сделаю необычный обзор косметики, а обзор моей косметички.
То, что самое основное (или не очень) я беру постоянно с собой, чтобы в экстренный случаях выглядеть нормально.

Вот так выглядит моя полная косметичка, ее я купила по скидке в магазине Kira Plastinina. Мне она очень нравится, мягкая, удобная, внури она ярко розового цвета, серебристая снаружи. Ей уже года 3, она хорошо выглядит, даже серебро держится на месте, замок отлично работает, купила я ее за 30 гривен (3-4 доллара).


Первой мне в руки попадает пудра от Burjois. Очень красивая упаковка, да и пудра отличная, единственное она у меня упала на плитку дома и очень разсыпалась, немогу открыть и показать. Думаю сделаю ее обзор когда куплю целую. У меня она в оттенке №71 Beige clair. Внутри там пудра с зеркальцем і спонжем.


Дальше вытягиваю такую компактную розческу с зеркальцем, думаю такая есть у каждой девушки. Очень удобно и помещается в косметику отлично, у меня это фирма Ласковая, стоит гривен 5 не больше (меньше 1 доллара).

Теперь вижу матирующие салфетки, хотя у меня сухая кожа, но иногда они незаменимы, особенно летом или ели переборщили с тоналкой. У меня они фирмы Via Beauty, в составе 100% лен, 80 штучек в упаковке, цену точно не помню, но точно до 20 гривен. Вот такие они розовенькие, очень тонкие, без запаха, хорошо все ненужное впитывают.

А вот и мой тональный крем Affinitone от Maybelline. У меня есть на него обзор, можете прочитать его по ссылке: http://al0nuwka.blogspot.com/2013/04/affinitone-maybelline.html
Дальше идет не совсем косметика, это таблетка Аналгин от боли. Все мы девченки знаем как иногда они нам просто необходимы. У меня самые дешовые, до 1 гривны блистер от фармакологической компании Дарница. Ну ничего особенно сказать не могу, снимают боль и хорошо)

Незнаю откуда у меня в косметички лаки и зачем я их ношу, но они там есть). Первый это такой нежный персиковый оттенок. Лак Eveline Color instant Fast Dry and Lond lasting. Оттенок 494, хорошо ложится, нужно наносить 2 слоя, сохнет действительно быстро, держится неделю без проблем. Этот цвет смотрится очень натурально, я как-нибудь покажу фото в нанесенном виде.


Еще один лак от фирмы Odri это ароматный лак с запахом граната. Это мне подарила подружка, цвет №308, такой бордовый, красивый. Наносить его нужно в 3 слоя, какой-то он не слишком пигментированный, держится меньше недели однозначно. Запах держится дня 2, но не такой интенсивный, слышно когда подносиш ногти под нос)) При нанесении есть запах ацетона, но после высыхания он пахнет, я бы не сказала что гранатом (я по сути сама незнаю как он пахнет), но приятно.


Далее идет моя тушь «походная» The colossal volume express от Maybelline (100% black). Много не буду говорить, делала на нее обзор. Можно почитать тут: http://al0nuwka.blogspot.com/2013/04/colossal-volume-express-maybelline.html
Вот моя очень старая кисточка для румян, румяна я выложила дома у меня Silky Touch blush от Essence. Обзор тоже есть вот тут: http://al0nuwka.blogspot.com/2013/04/silky-touch-blush-essence.html
Незнаю к чему тут эта кистока, ну да ладно, пусть будет.
Это моя самая обычная резинка для волос, тонкая, удобная.
Карандаш...ну что тут скажешь, ему года 4, незнаю просто валяется тут и все, он плохой, растекает, для чего он у меня лежит не понятно. Там лаже надписи постирались уже.

Вот мой маленький пинцетик для бровей, если бы Вы знали сколько я их потеряла. Сейчас это тоже от фирмы Ласковая, самые обычные щипчики.

Дальше идут 2 пробник духов, мне их кто-то подарил. Первые это Givenchy Ange ou demon le secret. Запах неплохой, но больше подойдет, как по мне, женщинам за 40, тяжеловатый для лета однозначно. Отлично держится пару дней на волосах.

Второй пробник это Dior Jadore. У меня они были в полном размере, нравятся однозначно, вообще покупаю себе только духи Dior, последние были Miss Dior. Очень довольна, держатся могут неделю, на шарфике наверное 2 недели, запах не надоедает, прекрасно подходят для весны и лета.
Еще оказывается у меня есть кисточка. Я помню покупала кисти Ласковая, и вот их там бло 5 штучек. На одном кончике спонжик для теней, на втором-кисточка для бровей. Я пользуюсь только той что для бровей. Странно что у меня есть кисточка для теней, а тенй самих нету)))

И вот еще раз такой общий план, все это у меня влязит в эту миниатюрную космитичку, и все это я каждый день ношу с собой. Конечно есть у меня в сумке и одельно лежащая уходовая косметика, например дезик, крем и разные женские штучки.


Спасибо за внимание, надеюсь было интересно)

вторник, 16 апреля 2013 г.

Обзор тонального крема 10 Hour Sleep Effect от Bourjois (обзор буржуа)/Overview of foundation 10 Hour Sleep Effect of Bourjois (review bourgeois)

Здравствуйте девченки!

Наконец-то делаю обзор, что-то на меня видимо повлияло весенне настроение. Как-то черезур расслабленная, делать ничего нормально не могу, мечтаю о лете, думаю чтобы прикольного купить к весне.
Сегодня я сделаю обзор на тональный крем, которым я пользуюсь около 2х лет. Чесно, я боюсь покупать для каждодневого применеия что-то другое, так-как боюсь разочароватся. Возможно это не лучший вариант, но я к нему привыкла, знаю как он себя ведет и хочу поделится этим с Вами. Возможно кому-то поможет этот обзор тоналки.Итак, на обзоре тональный крем Bourjois 10 Hour Sleep Effect (Буржуа, вот именно так это и читается))).



Сейчас эта фирма выпустила множество новых тональников, но пока немного боюсь переходить на что-то другое. Пробывала в магазине Тональный крем-гель Bourjois Healthy Mix Serum новый, но для меня он оказался каким-то плотноватым, хотя продавец говорил, что он идет легче, чем Bourjois 10 Hour Sleep Effect.


Купить такой крем можно в любом магазине косметики возле стенда с написью Bourjois (Буржуа). Я свой купила когда-то давно за гривен 100грн (12 долларов где-то). Подбирал цвет мне консультант, я взяла 2 оттенка, один себе и потемнее маме, но летом я брала мамин оттенок. У меня кожа светлая, да и покупала я его зимой, года полтора назад так точно, это оттенок №72 Rose Clair. Довольно светлый, но на зиму мне то что нужно)


Упаковка стандартная, туба с колпачком. Мне удобно, то что одним нажатием выдается определенная одинаковая капля крема, и я точно знаю что одной капельки мне хватит и лишней тоналки на руках у меня не будет. Тюбика тональной основы Bourjois 10 Hour Sleep Effect на 30 мл хватает очень на долго, у меня он расходуется за 1,5-2 года (кажется, что упаковка маленькая, но крема там достаточно).
Консистенция такого крема довольно легкая, жироноватая, но в меру. Капля не растекается и не слишком густая и тяжолая. Как по мне он больше напоминает какой-то мусс или эмульсию, довольно легкий. Подходит скорее для сухой и комби кожи, довольно увлажняющий, но не жирный. Прыщики, синячки под глазами и другие бяки он не перекрывает, отлично выравнивает только тон кожи. Но у него такая консистенция, что нужно очень тщательно его размазывать, так-как может давать разводы. Я бы не сказала, что этот тональный крем подойдет девушкам с проблемной кожей, пыщи и пост акне он не скроет, тональный крем Bourjois оставляет только легкую вуаль на лице, выравнивая ее текстуру и цвет.

Цвет не слишком такой яркий, на лице он разгляживается и не сильно видно его, но кожа выглядит свежо. На упаковек написано, что эфект от использования как будто после 10 часов сна, действительно он отлично питает кожу в первую очередь, потом выравнивает цвет. Впитывается тональный крем довольно хорошо, я даже могу сравнить с обычным кремом, для сухой кожи это действительно хороший выбор.

Держится тональный крем Буржуа тоже неплохо, я думаю день лежит, к вечеру впитывается. Если потереть кожу, не сильно пачкает одежу, если сравнивать с тональником Affinitone от Maybelline. Вообще изначально я брала Буржуа для каждодневого использования, а Мэйбелин для косметички (ну если нужно срочно выглядеть хорошо). Если сравнить Bourjois 10 Hour Sleep Effect и Affinitone от Maybelline можно увидить, что второй лучше перекрывает, но ложится тяжелее. Буржуа более прозрачный, не блестит.

П.С. Фото делала на солнце, чтобы было видно свечение и блеск.

И кстати, по секрету скажу, я давала заценить эти две тоналки потивоположному полу, сказали что Affinitone от Maybelline они видят на лице, а Bourjois 10 Hour Sleep Effect не заметили. Так что девченки учтите, они все замечают!!!)))

Я попыталась сделать свотчи по мере размазвания. Пятно остается без краев, это говорит о том, что она хорошо ложится и подстраивается под цвет кожи. Никаких блесточек и глитера в нем я не заметила, он идет матовый но не такой как Affinitone от Maybelline что прям как пудра в крему. Запаха нету выражнного, кожа после нанесения очень гладкая, не жирная, бархатная. К концу дня кожа может немого жирнеть, но для моей сухой кожи нужно естественное увлажнения, поэтому это никак меня не смущает, излишки я просто промакиваю матирующими салфетками.








В общем я очень довольна ею, для сухой кожи это 100% подходящий вариант, да и прыщиков она не провоцирует, не забивает поры. Если о Affinitone от Maybelline я говорила, что она как тоналка+пудра, то Bourjois 10 Hour Sleep Effect больше похоже на крем для лица+тоналка. Очень нравится то, что она не тяжолая и в то же время отлично увлажняет.

Вывод: Тональный крем Bourjois 10 Hour Sleep Effect (Буржуа) недорогой, с легкой текстурой продукт. Отлично ложится, не плотный, увлажняющий, остается на лице довольно долго. Подходит он для девушек с сухой и комби кожей, так как особо не перекрывает покраснения и прыщики, но отлично увлажняет и выравнивает тон и фактуру кожи. Очень экономичный, одной банки на 30 мл хватает на года 2, если его хорошо размазать не заметен на коже абсолютно. Отличный вариант для лета, легкий, свежий, не видимый, только нужно к нему прихватить в сумочку пару матирующих салфеток, кожа может излишне жирнеть к концу дня. У меня флакончик тоналки Буржуа уже на исходе, посмотрю что может появилось за этих 2 года нового, если ничего такого же легкого не найду, возьму его снова.