Translate

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Маникюр золотой осени

Привет всем!

Как всегда на выходных делала маникюр на неделю) Получился в таких золотых тонах. Точно как погода в Киеве, пасмурная как коричневая подложка от Odri и золотая как блестки от Jerden.

Использовала такие лаки:


Спасибо за внимание)

С Днем рождения меня!)

У меня сегодня День рождения (23!) 

Спасибо большое тем, кто меня поздравил уже с утра)) Спасибо моим любимым подписчикам за чудесные поздравления и открытки=*** Просто не представляете как мне приятно))) Для меня очень важна Ваша поддержка, спасибо что читаете блог и вообще вдохволяете меня. Я счастлива! Спасибо ОГРОМНОЕ что Вы у меня есть))) Всех целую и люблю=****




четверг, 26 сентября 2013 г.

Что такое варикозная болезнь ног и зачем нужен компрессионный трикотаж?

Привет!

С этим я сталкиваюсь КАЖДЫЙ день на работе. Незнаю правильно ли я сделала что решила затронуть эту тему у себя но блоге, но наблюдаю ситуацию что у каждого 2го клиента варикоз. Удивило то, что молоденькие девушки начиная с 18ти лет и бабушки 80ти-летние ходят с синими ногами. Казалось, бы что может означать немного выпяченная венка на ноге или темный сосудик. Работаю с трикотажем уже год, и тенденция больных ног наблюдается у девчонок все раньше и раньше.

Абсолютно незапланированный пост, но надеюсь поделюсь с Вами полезными советами из личной практики по подбору трикотажа и отвечу на основные вопросы:
- что такое варикозная болезнь и из-за чего она бывает?
- как проявляется варикоз и какие первые сигналы начала заболевания?
- что такое компрессионный трикотаж, как он работает?
- как правильно выбирать компрессионный трикотаж?
Конечно постараюсь все писать на примерах своих клиентов и историй из жизни. Кому интересно читаем ниже)))
Варикозная болезнь, я считаю болезнью 21го века в связи с сидячим образом жизни народа, экологией и конечно питанием, куда ж без него. Если не углубляться в медицинские термены, то это болезнь вен. При варикозе наблюдается истончение стенок вен, сама трубочка венки становится шире в диаметре, иногда появляются синие узлы. Из-за того что кровь плохо проходит к ногам, они часто к вечеру отекают. Если верить статистике 89% женщин 66% мужнин в мире страдают варикозным расширением вен конечностей (вот почему эта тема довольно душетрепещая) Это заболевание в основном передается по наследству (от мамы или бабушки, даже папы), поэтому если Вы знаете что у родственников есть явные проблемы с венами, то как можно раньше задумайтесь о профилактике. Часто встречается у спортсменов, которые испытываю нагрузки на ноги или просто болеют люди, которые трудятся на ногах весь день или наоборот много сидят (короче каждый 2й). Естественно у беременных это всегда бывает, ножки уже носят 2х человек и устают в 2 раза больше.
Первыми сигналами проявления варикоза является отечность ног или появления так называемых "паутинок" на ногах, выпячивания вен. Если Вы снимаете вечером носки, а у Вас остается след от резинки, осмотрите ножки на предмет наличия синеньких черточек (сосудов) или виднеющихся синих вен (щиколотка, под коленями, на бедрах).

Сосудиста "сеточка" или "паутинка" - первый сигнал варикоза

Собственно варикозная волезнь


Одним из наиболее действенных методов является использование компрессионного трикотажа в повседневной рутине. Это специальный лечебный трикотаж в виде привычных колгот, чулочков или гольф, которые сделаны по принципу градуированной вязки. Если посмотреть на просвет например на колготы, видно, наиболее густая вязка и менее эластичная будет на щиколотке (лодыжке) и чем выше в бедру густота уменьшается.




На кратинке я показываю гольфы, где и видна неравномерная густота вязки.

Это делается для того, чтобы наладить отток крови от конечностей, в районе щиколотки у человека находится так называемое "второе сердце" именно там  нужно пережать))) Был случай когда девушка носила 4ку колготы и после использования трикотажа, кровоток наладился и ноги уменьшились до 3го размера.
Вид трикотажа подбирается в зависимости от проблемной области (щиколотка-гольфы, колени-чулки и бедра-колготы). Еще в зависимости от степени эластичности и густоты вязки трикотаж делится на 3 класса компрессии. Конечно это все подбирает доктор (флеболог или сосудистый хирург), но за год я более-менее научилась советовать класс компрессии взгялнув на ноги.
Консультироватся лучше конечно с врачем, размер подбирается путем замера окружностей ноги. Желательно делать это утром, когда ноги еще не отекли. А дальше уже как Вам нравится)) Более плотные или чтобы было незаметно что Вы носите лечебный трикотаж можно брать тонкие и прозрачные. 
Блин это наверное процентов 30 информации, что я хотела написать, но пост получился и так длинным. Важно уметь его правильно одевать и конечно же стирать, но к сожалению слишком много нюансов.

Надеюсь эта статья про компрессионный трикотаж была для Вас полезной.

Спасибо, что читаете)

вторник, 24 сентября 2013 г.

Обзор масла для губ от Green way с сюрпризом

Приветики!

Как обычно на выходных я покупаю какие-то новые косметические или уходовые продукты. спешу поделится с Вами своим мнением о Масле для губ от Грин Вей вот в таком прикольном оформлении:



Вот я незнаю почему каждые выходные меня "несет" в Еву. Вроде и всего достаточно, так нет, то лак нужно, то захвачу что-нибудь не в попад. Короче это масло я купила когда пришла за ОДНИМ лаком (в итоге взяла 2 и этот бальзам для губ). Насмотрелась отзывов в ютубе о Nivea SOS - мега-крутом заживляющем бальзаме и хотела его взять. Но тут увидела красивую упаковку и нарисованные пару оливок и не выдержала. Прочитала состав, вроде не много всего) Стоит такой масло для губ около 13 грн, вообще не дорого, учитывая что тот бальзам СОС от Нивеи около 24грн.
Начну с упаковки. Ну разве не прикольно выглядит?!





Такая милая блестящая веточка чего-то непонятного внутри, а еще и с блесточками)) Наносится шариком пластиковым на губы, очень порадовало, что не сильно течет это масло, как-то более дозированно. Помню в детстве были у меня такие блески шариковые, так потом вся сумка в жиру была. Этот сделан ничего так, еще и предостережение на крышке (чтобы наверняка). Наносится довольно ровным слоем, жир на губы не выливается)

Тут понятно что это масло, оно прозрачное, порадовало, что на губах не тяжелое. Вообще от всех парафиновых помадок у меня сушит горло, но от этой все в порядке. Это масло от Грин Вей не такое как блеск для губ оно менее жирное, лучше впитывается в губы, и практически не чувствуется "лишним" на губах.
Об эффекте. Вот что пишет производитель:


На самом деле пользуюсь вот 3й день, думаю раны на губах он не вылечит. Но поддерживать в норальном состоянии губы вполне сможет. У меня вечно облазят губы прям кусками, отлично увлажняет, уже на 3й день легче, хотя наношу 1-2 раза в день. Это скорее как профилактическое масло на зиму или когда немного обветрились губы. Его приятно наносить, запах не едкий(сладковатый лимон), увлажняет неплохо, впитывается губами довольно быстро.

Вывод: о покупке масла для губ от Green Way не жалею однозначно. Приятно наносится, неплохо справляется с обветренными губами, но более серьезные повреждения я думаю не для этого средства. Стоит взять и из-за неплохого качества масла, у и конечно из-за оригинальной упаковки)

Спасибо Всем)

пятница, 20 сентября 2013 г.

Обзор натуральной маски для волос с эффектом ламинирования от Love 2 mix Organic

Всем привет!

Вот на кануне выходных решила с Вами поделится впечетлениями от органической маски для волос с эффектом ламинирования для поврежденных волос с манго и авокадо новой для меня фирмы Love 2 mix Organic.


Почему я ее выбрала? Та на сайте было прилично хороших отзывов, цена просто радовала (36 гривен), состав мне понравился. Значит заказала я ее, оказывается это был последний тюбик, поэтому немножко обошарпанная мне досталась, но что порадовало, там в отверстии тюбика есть фольга, значит она новая и ею никто не пользовался.
Первое что я начала делать, естественно рассматривать упаковку. Ну загляденье просто))




Очень понравилось что в основе маски есть органические экстракты масел. Как видите эту маску делает не бесизвестная фирма Organic Shop (в прошлом посте я писала как отношусь к их шампуням и бальзамам: http://al0nuwka.blogspot.com/2013/09/organic-shop-organic-shop-organic-shea.html )

У нее просто божественный запах, не химический, натуральный привлекательный, похоже на фруктовый или йогуртовый (если такой запах вообще есть). Остается на волосах на дня 3 точно, причем не приторно, а довольно приятно и легко пахнут волосы. Жаль не могу в полной мере передать))) Я балдею от этого запаха...

На вид она розоватого цвета, кремовой консистенции:


И наконец-то об эффекте ламинирования!!! У меня волосы вьются, высветленные и любят пушиться. После ее применения, скажу чесно, эффекта выровнянных волос не было. Они расправились, заполнились влагой, очень заметен эффект на кончиках, очень гладкие и блестящие. Волосы не утяжеляет и не жирнит, после применения они кажутся наполненнми и увлажненными. Думаю, если волосы от природы ровные, это отличное выравнивающее средство, оно придаст волосам гладкости и конечно неимоверного блеска. Очень-очень хорошо расчесываются после нее волосы, очень гладко, укладываются феном наверное за 5 минут я полностью выравниваю волосы и что очень важно для меня после этого они не пушаться.
В общем такой ламинирующей маской я довольна, волосы живые, не жирнятся у корней (а я пробовала наносить ее и на корни волос), отлично укладываются. А какой запах...йогуртово-ванильный может как-то так)))

Вывод: Маска для волос с эффектом ламинирования для поврежденных волос с манго и авокадо от Love 2 mix Organic меня очень приятно удивила. Стоит копейки 36грн за 200мл, удобная упаковка, приятный состав. Запах просто супер, аромат остается даже на волосах на протяжении 2-3 дней. Отлично увлажняет, заполняет волосы, каждая волосинка выглядит уложенной. Эффекта ламинирования как такового я не заметила, но от натуральных масок, я думаю такого и не стоит ожидать. Короче довольна, использую на выходных, очень экономично расходуется. Советую всем!

Всем хороших выходных, берегите себя, на улице сейчас прохладненько <3

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Французкий маникюр на коротких ногтях за 15 минут

Привет всем!

Сегодня я решила подлится с Вами своим маникюром, который я сделала используя только 2 самых обычных лака. Дело было в субботу на работе, на вечер были планы, поэтому нужно было срочно что-то придумать с обтертый лаком. Конечно на работе держать весь арсенал лаков я не могу, какие-то тут парочку лежат. Нашла я всего две штуки, один старый от Maybelline mini Colorama в цвете 51 French White, ему уже года 3 точно, незнаю в общем что он делал у меня в тумбочке и еще один с набора от M.A.G. все остальные цвета забрала домой, остался только розовый. Само совпадение цветов подсказало сделать мне французкий маникюр, но дело в том, что я недавно обрезала ноги, и небыло основы под лак и прозрачного лака-закрепителя, не говоря уже о наклейках. Короче думаю начну делать френч, хуже облупленого старого лака не будет)
Нанесла 2 слоя розового и белым густючим лаком сделала малюсенькие полосочки по технике, что я описала тут: http://al0nuwka.blogspot.com/2013/05/blog-post_3183.html
Потом в силу того, что белый лак очень густой пришлось еще сделать третий тонкий слой розовым, чтобы сгладить текстуру.


Получилось неплохо, для меня делать френч намного быстрее и легче, чем красиво накрасить ногти одноцветным лаком. Вечно что-то зацеплю)) Френч у меня занял околоко 15 минут, это с расчетом, что я ждала пока высохнет каждый слой лака.
Оказывается его легко сделать и левой рукой (я правша).
Вот что получилось:



Вот так вот с подручных лаков у меня получилось создать что-то похожее на маникюр))

Спасибо, что читаете, удачи!

четверг, 12 сентября 2013 г.

Обзор шампуня и бальзама от Organic shop "Гладкий Блеск. Шелковый нектар" (Organic Shop Organic Shea and Silk Shine Shampoo)

Привет всем!

Этот пост походу нужно было назвать "в поисках натурального шампуня". И опять пойдет речь о натуральных уходовых продуктах. Те кто следит за моим блогом хоть одним глазном, знает, что обычно я покупаю шампунь от Натура Сиберики, но в силу своего любопытства решила попробовать что-то новое. Искала-икала я по интернет-магазинам натуральный шампунь и остановилась на продукции известной марки Organic Shop серии "Гладкий Блеск. Шелковый нектар".






Цена отличная, за 280 мл 33 гривны всего (за шампунь + бальзам одной серии 66 грн.). Вот такой недорогой натуральный шампунь. Начну наверное с нашумевшей в блогах упаковки этого шампуня и бальзама для волос. Да...она не очень то удобна в виду отсутствия дозатора, вылить можно прилично, не экономично выходит. Для меня это не особо проблематично, ко всему я думаю можно приспособится.



На вид шампунь прозрачный с красноватым оттенком. Бальзам такой кремовый бело-розовый. Запах ну такой странноватый для натурального шампуня, мне напомнило что-то типа "тутти-фрутти". Меня это смутило конечно в первую очередь, я думаю натуральный шампунь так не пахнет, если даже сравнивать с Натура Сиберикой. Уж очень идеальный сладковатый и даже вкусный запах, не навязчивый, но явно не натурального происхождения. На волосах этот запах особо не держится. Запах кондиционера от Органик шоп как у всех масс-маркетовых бальзамов для волос. Мне напомнил вот те кондиционеры, что даются с краской для волос.
Пенится он необильно, ну это простительно натуральным шампуням. Написано, что он должен разглаживать волосы, они не должны пушиться. Производитель уверяет, что после применения волосы должны отлично отражать свет, мгновенно расчесываться и быть на подобии шелка.
Чесно, я долго откладывала этот пост, чтобы как можно полнее оценить этот уход от Органик Шоп. Я уже использовала его около 5 раз, думаю достаточно чтобы поделится с Вами своим отзывом.
Ну сейчас вот сижу и незнаю что написать... Обычный шампунь и обычный бальзам. Волосы конечно расчесываются, неплохо блестят и я думаю это все. За такую цену может и не стоит ждать большего, просто шампунь и кондиционер. Волосы там особо не гладкие (у меня мало того, что высветленные, так еще и вьются), блеск конечно появился, пушаться как и раньше я думаю. В общем нечего особо и писать не нужно, в следующий раз попробую уход от Planeta Organica, или останусь с Натурой Сиберикой, она пока что мне больше нравится.
Конечно что может быть главнее в выборе натурального шампуня чем его состав. Что написано на упаковке: "без парабенов, SLS (содиум лаурил/лаурет сульфат), силиконов. Без синтетических отдушек и красителей. Без синтетических консервантов. Содержит сертифицированные органические экстракты и масла".


Фактически читаем: первыми в списке ингредиентов стоят органическое масло ши и шелковое масло. Дальше конечно пошли непонятности, но основа натуральная - это радует.



Вывод: Шампунь и бальзам для волос от Organic shop серии "Гладкий Блеск. Шелковый нектар" не произвел на меня никакого впечатления. Запах конечно приятный, волосы после такого ухода расчесываются хорошо, как по мне волосы смотрятся гуще, но я думаю, это все делает и обычный шампунь и кондиционер для волос.. Значит шапунь и кондидионер от Органик шоп серии  Гладкий Блеск. Шелковый нектар подходит людям, которые хотят каждый день пользоваться натуральными шапунями, но тратить на такой уход минимум денег. Довольно бюджетно и делает все необходимых функции по уходу за волосам, но я всетаки отдам предпочтение шампуням и кондиционерам от Натура Сиберики.

Спасибо, за то что читаете мой блог <3

пятница, 6 сентября 2013 г.

Лучший в мире консилер от Essence

Привет всем!

В своих послених постах я писала о заказе с makeup.com.ua. Некоторые косметические продукты я еще в полной мере не оценила. Я думаю еще рано делать на них обзор.
Сейчас я готова с выводом о самой удачной покупке! Кто следит за мои блоггом (спасибо Вам) знают что моим последним консилером был Маскирующий Стик-Корректор "Сияние" от Yves Rocher. Как-то быстро он у меня закончился, хотя пользовалась я ним не так уж и часто. Возможно с его упаковкой я так и не подружилась и часть его просто вытекла.
Короче говоря, этот раз решила себе купить более бюджетный консилер и выбор пал конечно на Эссенс. Девочки, цена всего лишь 26грн, в то время как от Ив Роше обошелося мне в 70грн. Очень они конечно похожи по упаковке, такой же карандашик с кисточкой, чтобы выдавить больше продукта нужно покрутить колпачок (походу когда я заказовала, забыла о своем печальном опыте с такими карандашами))).
Маскирующий карандаш для лица - Essence Stay Natural Concealer я взяла в оттенке №03 (Soft Nude). Так еще был более бежевый цвет, я отдала предпочтение консилеру отдающему в розовинку.




Начну наверное с все той же упаковке. Когда мне его принесли, крутила раз 15 чтобы пошла первая капля, вернее вылезла, он довольно густой. Кисточка более жесткая чем в ив Роше и более туго набитая ворсом, ну это понятно, учитывая консистенцию продукта. В общем она достаточно мягкая и приятно ею касаться кожи))
Консистенции намного гуще чем Ив Роше, похоже на плотный тональный крем. Размазывается довольно мягко, плотно перекрывая все что только можно!!! Синяки под глазами любой "сложности" - легко, покраснения, прыщики, пигментные пятна и даже некоторые родинки - та без проблем. Самое интересное, то что в нанесенным даже под глазами видом он не чувствуется, абсолютно легко лежит там где ему положено. Да-да, девочки, я работаю с 9 до 19 ингода до 20, но это первый консилер и наверное продукт типа тональной основы которые не скатывается в складку. Вообще... Он остается на своем месте, причем абсолютно незаметно что у Вас под глазами "штукатурка". У меня даже тональная основа любая скатывается, не говоря уже о тенях.
Как всегда результат:


Вывод: сказать что я довольна консилером от Эссенс, это ничего не сказать. Я просто в восторге, давно меня так приятно не удивляли продукты декоративной косметики. Преимущества в прямом смысле этот слова "на лицо". Очень дешево стоит, перекрывает все что только можно, за целый не не скатывается в складки, в нанесенном виде нету эффекта "маски". Куплю обязательно еще)

Все, всем хороших выходных, и помните - плохая погода не повод грустить и сидеть дома=)