Translate

пятница, 25 апреля 2014 г.

Эссенс подводка для глаз STAYS no matter what liquid eyeliner waterproof. Ужас и кошмар!

Привет всем!

Cегодня речь пойдет о подводке для глаз от моей любимой фирмы Эссенс. Это жидкая, водостойкая подводка с кисточкой STAYS no matter what liquid eyeliner waterproof. Я как просто обожатель косметики от Эссенсе не могла пройти мимо такой миниатюрной подводки, серия STAYS no matter what  выпускается в виде фломастера (для быстрого нанесения, подходит новичкам), а также в виде флакона с кистью (для "продвинутых пользователей").






Итак, начну с упаковки. Essense умеет делать привлекательные тюбики, меня так и манят их разноцветные дерзкие надписи на всей их продукции при этом очень просто выглядит сама баночка.
Кисть я бы не сказал что удобная, ручка очень маленькая, практически, когда ты сосредоточен на равном нанесении стрелок, не очень комфортно держать кисть подушечками пальцев и волноваться как бы ее не уронить. Сам ворс довольно мягкий и податливый, "скользит" по векам создавая мягкий или изогнутый вид стрелок. Единственное - кисть подстрижена не ровно, может это только у меня но ворсинки далеко не одной длинны и создать идеальные хвостики стрелок не так уж легко.

 


Консистенция и нанесение подводки. Подводка Эссенс по консистенции больше как жидкий гель, это не густая но тягучая текстура. Наносить не сложно если была бы приличная кисть, но увы...Неудобная ручка кисть может при нанесении стрелок, оставлять следы на ресницах, тем самым склеивая их (даже щеточка от туши не в силах).





Стойкость. Заявлено Эссенс, подводка держится на глазах 16 часов. Но при нанесении в жидком виде она неплохо ложится на веки, после высыхания она превращается во что-то отвратительное. Во-первых линия подводки просто ощутимо стягивает кожу века, это жутко не комфортно! Как по мне, при нанесении качественной косметики, она не должна ни в коем образе чувствоваться на лице и тем более ощущаться дискомфорт.
Но и это не все, на протяжении дня подводка Эссенес (это та которая 16ч и водостойкая) начинает сыпаться пластами. И попробуйте дотронуться до век, подводка благополучно, полностью отваливается как штукатурка. Хватает такой стойкости иногда на часа 3, и очень неприятно, когда ты собирается вечером куда-то заблаговременно сделав макияж, обнаружить что пол стрелки просто нет!

Водостойкость. Подводка Эссенс действительно водостойкая, снимает ее только маслянистая основа, и может еще кожный жир, который выделяется на нормальной, здоровой, человеческой коже целый день. Я так понимаю, даже при том, что у меня сухая кожа, при возникновении хоть намека на жир, подводка просто отваливается.





Вывод: Подводка Эссенсе Essence STAYS no matter what liquid eyeliner waterproof - это самый ужасный продукт моей любимой марки косметики. Промахи во всем - кисть, консистенция, стойкость. Это очень плохо! Очень расстроена, деньги на ветер, не покупайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий