Translate

понедельник, 6 января 2014 г.

Любимые бьюти-блоггеры на ютубе. Обзор каналов про косметику на youtube. На какой бьюти канал подписаться?

Всем привет!

Долго довольно ничего не писала, не знаю даже, пока дел хватает и писать было некогда. Потом я посмотрела на календарь и поняла что неделя уже пролетела и решила написать обзор бьюти блогеров ютуба. Давно меня посещала эта мысль, но собраться никак не могла. По сути создание этого блога, было навеено имненно этими девчонками. Я вот часто себе задавала вопрос после просмотров всех видео блогера, на какого бы бьюти блогера подписатся. Какие бьюти блоггеры лучшие на ютубе? Какие есть русские бьюти блоггеры на ютубе? Какие посмотреть видео с макияжами на ютубе? Точно также я искала в чужих блогах, что рекомендуют смотреть другие девчонки и решила сама сделать обзор бьюти блогеров. Постараюсь как можно четко это все указать и рассказать про каждого. Нумерация будет в свободной форме.


Ник: PrimsePhan, dope2111
Язык: английский
Тематика: Бьюти-канал о макияже, гриме, моде.
Особенности: Перевоплощение в знаменитости, сказочные образы.
Моя оценка: Очень красивая девушка, у нее очень прикольные видео. Промис фан быстро трансформируется во всяких знаменитостей и героев. Видео сняты хорошо, качество съемки и реквизиты все на высоком уровне. Единственное, мне кажется ей не хватает касивой завставки в начале для лучше идентификации ее как бьюти блогера. Мне она понравилась в первую очередь очень хорошими идеями как превратится в того или иного героя, использует очень много косметических средств, париков и накладных ресниц. Видео PrimsePhan я смотрю не сколько для пользы, а больше как развлечься и посмотреть как же можно так изменить до неузнаваемости свое лицо. Образы у нее действительно получаются очень яркими, смотрю с вдохновением каждый раз.


Ник: elena864
Язык: русский
Тематика: Бьюти-канал о макияже, уходе, прическах, моде, также делает обзоры косметики.
Особенности: Доступность использования всех продуктов, которые она использует в макияжах. Есть видео об уходе за собой.
Моя оценка: Elena864 давно ведет видео блог и ее мастерство по монтажу и съемке просто хорошеет на глазах. Я бы охарактеризовала ее как сдержанную и интеллигентную девушку. Очень доступно подает информацию сопровождая ее красивой картинкой. Мне приятно смотреть ее видео, ролики у нее есть обо всем и о макияжах и об уход (масочки, скрабы и т.д.), и об моде и одежде. Elena864 не очень любит снимать влоги, видно что ей это делать не очень комфортно и она это делает крайне редко. Может в этом и есть ее фишка-побольше красиво снятых видео-уроков об макияже.

Ник: Classisinternal
Язык: русский.
Тематика: Фэшн-канал о моде, здоровом образе жизни в Канаде.
Особенности: Специфичный ломанный русский язык с американским акцентом. Девушка-модель, интересно смотреть о ее жизни русской иммигрантки в Канаде.
Моя оценка: К ее видео нужно привыкнуть, я попала на ее видео случайно раза три и не подписывалась. Потом спустя какое-то время мне показался ее акцент забавным и я подписалась. Отлично просто сняты видео, очень красивые заставки, качественный монтаж. Перед камерой девушка себе чувствует спокойно, всегда выглядит на все 100% . Больше направления в модную сферу: бренды, показы мод, тенденции. У нее очень интересные влоги, Classisinternal (или в жизни Соня) много путешествует.

Ник: MikkasWorld, mikkaspeaks, mikkagirl07
Язык: русский.
Тематика: Обзор косметики сегмента люкс, макияжи.
Особенности: Говорит смело свое мнение об дорогой косметике, отличные делает макияжи.
Моя оценка: Это один из первый блоггеров с кого у меня началась любовь к косметике. Конечно, некоторые бренды, которые использует Вероника в своих видео мне не по карману, но она так это все преподносит, что просто хочется посмотреть. Никакого особенного монтажа, вот чисто факты так скажем: нравиться или не нравится косметика. У нее интересные влоги которые Вероника перестала снимать. Сейчас видео о макияже немного затянулись до получала в среднем, мне немного скучно иногда смотреть. В общем и целом хороший блоггер, интересные видео, эффектные макияжи.

Ник: Charisma Star, CharismaLife TV.
Язык: английский.
Тематика: Видео-макияжи и преображение в разных мультяшных персонажей.
Особенности: Позитив с видео аж прет, красивые съемки, монтаж на высочайшем уровне.
Моя оценка: Самый лучезарный блоггер, просто наполняет энергией. С мужем они делают очень качественные видео, красивые профессиональные съемки, монтаж на высочайшем уровне. В ее видео все идеальны, абсолютно все. Мне нравится смотреть качественные видео, красивые макияжи, и сама Кэрис очень привлекательная и зажигательная девушка. Я сама привыкала к ее манере говорить, но как только я с этим смирилась началось судорожное просматривание всех ее роликов. Очень затягивает)

Ник: Elena Krygina
Язык: русский
Тематика: Мастер-класс по макияжу
Особенности: Полноценные уроки макияжа вместе с профессиональным визажистом.
Моя оценка: Довольно новый канал Елены Крыгиной. Очень полезные видео, максимум информативности. Если описать в нескольких словах — занятные и забавные уроки профессионального макияжа от А до Я. Мне нравится ее вольный стиль запаса видео, все так легко и ненавязчиво, но с тем очень много полезной, казалось бы сухой теории, в очень яркой форме. Потрясные просто макияжи, смотреть приятно, просто завораживает ее умение. Снимает видео не так часто как хотелось бы, но каждый ее выпуск стоит нескольких недель ожиданий.

Ник: Bubzbeauty, Bubzvlogs.
Язык: ангийский
Тематика: Бьюти видео об макияже, потрясных прическах, советах по уходу за собой, много идей и мастер-классов по декору.
Особенности: Творческие видео абсолютно обо всем, самые лучше влоги о собачках и жизни в Гонк-Конге.
Моя оценка: Одна из моих самых любимых блоггеров. Очень позитивные и не грузные видео обо всем. Один канал посвящен только косметике, прическам и т.д., второй ее повседневной жизни. Должна сказать, что мне больше нравятся ее влоги, так все искренне и открыто, а наблюдать за ее прекрасными собачками (Чабби и Домо) просто наслаждение. Бабз покорила меня прежде своем такой природной солнечностью и очень творческим мышлением, просто обожаю ее влоги. Моя любимица). Кстати она в Корее просто супер-звезда ютуба и о Боже какая она милашечка)))

Ник: TheKateClapp, FoggyDisaster.
Язык: русский
Тематика: Смешные скетчи, сценки и пародии на знаменитостей.
Особенности: Отличное чувство юмора, комический тип видео.
Моя оценка: Катя Клэп снимает все свои видео в оной комнате, но это ей не мешает перевоплощаться в знаменитостей, выдумывать героев и воплощать в жизнь самые оригинальные идеи. Девушка снимает свои видео со школьного возраста и теперь является самым известным русский бьюти-блогером. У Кати Клэп есть 2 канала : один только с пародиями и смешными сценками, второй — с влогами. Мне нравится оба абсолютно одинаково, смешной и яркий монтаж, музыка всегда по теме. Очень веселый канал)

Ник: Michell Phan.
Язык: ангийский
Тематика: Бьюти видео об макияже потрясных образах.
Особенности: Все видео сняты как профессиональные клипы, есть своя линия косметики.
Моя оценка: Мишель Фан-считается иконой бьюти блооггерства на ютубе. Ее знают все благодаря интересным видео о косметике и уходе, теперь она самый популярный англоязычный блоггер. С запуском своей собственной линии косметики ее видео а ютубе стали походить на полноценные клипы или даже фильмы. Снято на самом профессиональном уровне, идеальный монтаж и ретушь. Были сплетни что Мишель Фан сделала ряд пластических операций, и теперь она просто сногсшибательно выглядит, но возможно это только слухи (решайте сами, посмотрите ее старые видео и все поймете) Нравится ее канал просто яркостью образов и профессиональностью съемки, смотреть приятно.

Ник: Iren Vladi
Язык: русский
Тематика: уход за собой, полезные советы, рецепты натуральных масок.
Особенности: Ирэн Влади за 30 и по ее внешнему виду этого не скажешь. В своих видео она рассказывает как выглядеть отлично при помощи натуральных продуктов и сохранить молодость.
Моя оценка: Ира Влади впервые пролила свет на использование эфирных натуральных масел в косметических целях. У нее очень интересные и информативные видео, всегда что-то полезное да и узнаешь. Влади является одним из узнаваемые бьюти-блоггеров России, ведет шоу на О2 ТВ. Одно время я увлеклась натуральными и органическими продуктами, много черпала из ее видео, чесно пользуюсь ее советами. Приятные видео, после рабочего дня смотреть одно удовольствие. Ирэн каждый раз доказывает что если тебе за 30 жизнь только начинается и нужно пробовать всегда что-то новое, например петь, быть ведущей и т.д.


Ник: AprilAthena7, AprilJustinTV, CookWithApril
Язык: английский
Тематика: макияжи, уход за собой, мода, беременность, рецепты, еда, вся жизнь
Особенности: Эйприл вместе со своим мужем Джастином снимают свою жизнь во влогах каждый день. Красивая и качественная съемка.
Моя оценка: Мой самый еще недавно добавленный канал AprilAthena7 и AprilJustinTV. В первом мастер-классы и видео о макияже, второй-рецепты (по типу кулинарных телепередач), третий-каждодневные влоги. Мне очень нравится смотреть на таких невероятно ярких и позитивных людей, они красивые и успешные. Сейчас Эйприл забеременела и все наблюдает за ее изменениями в жизни через влоги. Очень интересно смотреть КАЖДОДНЕВНЫЕ влоги от начала беременности и просто следить за приятной семьей. Хотела бы я таких друзей) Только недавно начала смотреть их канал, но с уверенностью могу сказать-они мои любимчики.


Ник: Estonianna
Язык: русский
Тематика: макияжи, уход за собой, мода, очень крутые прически.
Особенности: Красивая девушка Аня с Эстонии рассказывает о косметике и покупках. Милая картинка, но вот что странно, для Ани ее блог-это основная деятельность. Хотя если подумать, по большому счету она делает не так много видео, как делают девушки которые работают например или учится. Видео выходят раз на две недели, как по мне малая производительность. Девушка очень красивая, немого сжато ведет себя на камеру, но дает ценные советы.

Надеюсь Вам было полезно узнать новых или просто вспомнить бьюти-блоггеров на ютубе.
Жду Ваших ответов, а на какие каналы на ютубе подписаны Вы???

Комментариев нет:

Отправить комментарий