Translate

воскресенье, 12 января 2014 г.

Розовый жемчуг, маникюр с новым лаком Christian & Denis Viva nail polish #166

Привет всем!

Давно не делилась своим маикюорм, как-то птеряла страсть к накам для ногтей. Сейчас делаю предпочтительно френч: быстро сохнет, легко делать да и подходит ко всему. Но так как недавно были празники мне подарили один лак, который я бы низачто не купила сама.
Неизвестная фирма Кристиан энд Дэнис (Christian & Denis) да еще и цвет перламутровый...думала буду выглядеть как стараю училка с таким маникюром, даже Вам не стиснялась показывать. Но я такой человек, для которого подаки - это самое лучшее что только может быть и я заставляю себя это все любить. Вот так случилось и в этот раз. Вообще Viva cosmetics - является мего эконом косметикой. Лак такой стоит гривен 10, да и по упаковке это видно, но он довольно хорошего качества.


Наносится очень легко и равномерно, в мое оттенке №166 как-то неравномерно идет розовый цвет, вполне вероятно что это так нужно. Лак довольно быстро высох, я наносила в 2 слоя. Чесно скажу- не ожидала, но результат мне понравится. Оказывается сейчас возвращается мода на металлик лаки, мне это оттенок показался довольно милым, выглядит как розовый жемчуг.

Надеюсь Вам понравился пост, на этой неделе будет больше, уже готовлю фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий