Translate

вторник, 23 апреля 2013 г.

Обзор консилера от Ив Роше или Маскирующего Стик-Корректора "Сияние" Yves Rocher


Привет всем!

Сегодня пишу о продукте с заказа Ив Роше. Появился он у меня пару дней назад, конечно казалось бы что так быстро распробовать это нельзя, но я попользовалась им 3 дня (3 раза) и готова сделать обзор.

Значит заказала я себе консилер от Ив Роше или как написано в каталоге Маскирующий Стик-Корректор "Сияние". Там представлено 2 оттенка, это такой бежевый дающий и рыжину и розовый дающий в бежену. И названия соответственно бежевое и розовое сияние.


У меня светлый типа лица, мне конечно же нужен был розовое сияние. Насчет подбора цвета, спасибки моей сестренке Юле (если ты меня сейчас читаешь – передаю тебе привет))), после покупки, я поняла что он действительно мой.

Упаковка меня порадовала, очень компактный такой маркер. На одной стороне крышка со спрятанной под ней кисточкой и на второй регулировка подачи консилера. Короче одну сторону крутим, она при каждом повороте трещит, сообщая о выдачи определенного количества средства. Если честно я еще не научилась ее контролировать, у меня выходит что или вообще нету консилера на кисточке или наоборот две обромные капли.Утром когда крутишь, тяжело собой предобладать, особенно если страдаешь синдромом вечного опоздания. Незнаю, возможно приспособлюсь и выберу как-то свою дозу. На второй стороне идет мягкая белая кисточка, одна в меру длинная и плотно навитая волосинками. Очень приятно мажет такая кисть на область под глазами. Цена вполне нормальная за консилер, я купила свой по скидке, заплатив около 70 грн, точно не помню)) (меньше 10 долларов).

 


 
В общем посмотрим на сколько мне его хватит при каждодневном использовании, тогда можно говорить об экономичности (пока у меня очень много вытекает его, не чувствую меру)))

Дальше консистенция, довольно жидкая, но не растекается по лицу, если провести линию, то держится на месте, никуда не убегает. Я бы не сказала что этим консилером от Ив Роше можно замазать покраснения, прыщики и т.д., до кружи под глазами вполне возможно. У меня до этот был консилер в виде карандашика Eveline он довольно густой и прыщика мазал на ура, только под глаза был очень плотным. Этот консилер имеет легкую текстуру, не очень походе на крем, больше на молочко я думаю. В морщинки очень хорошо залазит, скрывая их. Единственное заметила, что может собираться в складочках под глазами, но как по мне это проблема всех консилеров. Все неровности под глазами, мелкие морщинки например, заполняет собой отлично.

Цвет идет в розовинку, однородный. Запаха нету. Под глаза ложится полупрозрачной такой основой, сосудики конечно не скроет, но цвет выровняет под глазами. Очень легкий, глаза от него не устают, вот на протяжении дня я про него вообще забываю, увлажняет кожу под глазами тоже хорошо, кожа мягкая и бархатистая.

Как всегда свотчи по мере размазывания. И вот на последнем фото видно как он отлично заходит во все неровности кожи.

Вот решила сделать такое сравнение, незнаю конечно насколько правильно их передала камера.
Фото до...это конечно ужас...не лучшая фотография. 

Во время нанесения


После нанесения


Конечно ефект есть, особенно если у Вас такая же прозрачная и тонкая кожа как у меня.


Кошмар, заметила на фотках, что вся в прыщиках, нужно что-то с этим сделать((((

Вывод: Консилер под глаза от Ив Роше или Маскирующий Стик-Корректор "Сияние" в общем справил позитивное впечатление. Компактная упаковка, приемлемая цена. Конечно тяжело приспособится в дозировке консилера, но думаю это временно.Текстура легкая, полупрозрачная, цвет действительно красивый и перекрывает синячки под глазами. Прыщики и покраснения перекрывает не достаточно, возможно сделать на нем капельки и растереть, но будет просто сплошное розовое пятнышко. Думаю с такой текстурой он именно идеален для области под глазами, а не как корректор. Буду ли я брать его еще? Пока не могу ответить, посмотрю на сколько мне хватит его. В общем справляется со своими задачами консилера, неплохой продукт, думаю стоит брать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий