Translate

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Обзор румян Silky Touch blush от Essence

Приветствую Всех на своем блоге советчицы!

Сегодня я бы хотела с Вами обсудить товар, с помощью которого наше лицо сияет и пишет свежетью, здоровьем и красотой. Конечно без него можно обойтись, но издавна красота девушки считалась несоизмеримой благодаря привлекательым румянцам на щечках.


С развитием инфраструктуры состояние экологии соотвественно не улучшалось. Мы живем в городах и населенных пунктах, каждый день мы испытываем на себе последствия бурного развития науки и техники. Выходя из дома мы принимаем на себя удар выхлопных газов машин, заводов, всевозможной пыли, в местах скопления народа соприкасаемся с бактериями, выдилениями и всевозможными экзогенными факторами влияния не только на здоровья организами в целом, но и красоту кожи в частности.



Ну вот скажите, как теперь девушка может оставатся с румяненькой и сияющей кожей после перенесенного шока научно-технического прогресса.

Дожились. Теперь чтобы выглядеть здОрово нужно контурировать и как раскраску заполнять цветом лицо, тем самым хоть как-то разнообразив естественный серый цвет кожи.

Что ж, производители косметики позаботились о бедных девушках и женщинах и сделали специальное средство для наших щечек — румяна.
Я как обладательница довольно светлой кожи люблю баловать себя розовенькими щечками. В вновь для пополнения косметички решила еще в самый разгар зимы (когда все и так очень тускло) порадовать себя и приобрести румяна от фимры Essence под названием Silky Touch blush.



Вот точно не помню цену, но учитовая что я покупаю и соответственно делаю обзор косметики из масс-маркета они стояли не больше 8 долларов.
Вообще вся декоративная косметика Essence мне нравится, хотя когда я захотела прикупить консилер этой формы я так ее в Киеве и не наша, вот пропала она не известно куда. Очень конечно обидно, но надеюсь это временно. Сразу пользуясь случаем прошу сообщить если кто заметит в Киеве продукцию Essence)))

Так вот к чему это я, вообщем купила я эти румяшки. Коробочка кругленькая (5 грамм розового счастья внутри), прозрачная, без зеркальца и кисточки (что вполне обьяснимо за такую цену). Защелка на румянах Essence вполне безопасная и что немаловажно для девушек с маникюром, особо ногти ломать не нужно). Падали у меня они один раз на ковралин, все отлично, я отделалась легким испугом, с румянами все впорядке, они и не думали выпыгивать из коробочки.


Текстура и впрямь silky-silky, очень мягенькая, бархатистая. Пигментация отличная, переносятся на кисть без труда. Кстати о кисти, конечно хотелось бы и какую-то кисть к ним, но я понимаю что стояли бы они и дороже и не факт что кисть была нормальная. Прикупила я в ним тоже бюджетную коротенькую кисть в Broсard, стояла она гривен 20 на наши (ну доллара 2 где-то). Что за фирма не скажу, ниче не написано, немного лезет, но щетина натуральная.



Румяна Silky Touch blush от Essence оказались замечательными на ощупь, ложатся очень натурально, есть немого блесточек (ну можна сказать переливаются золотом, но не пОшло), они добавляют цвету игривось и свежесть. Держатся они на щечках без проблем весь день, причем они смотрятся не просто розовыми кружочками, а именно красивой вуалью.
Оттенок мне подбирал продавец-консультант, рада что ей доверилась, цвет отлично подошел.

Кожа у меня зимой очень светлая и сама я блонднка, соответственно розовый цвет был в точку. У меня это оттенок №20 BABYDOLL (довольно милое такое назнавние).


И конечно свотчи румян Silky Touch blush от Essence, вот так отличо они ложатся на кожу и передают цвет.
Вывод: Румяна Silky Touch blush от Essence порадовали меня своим качеством, цветом, текстурой и конечно ценой)) Подходят они любому типу кожи, они не жирные и не сильно сухие, не осыпаются. Текстура действительно нежная, гладкая и шелковистая). За такие деньги берите, не пожалеете и посоветуйте мне пожалуйста внизу в комментариях где их можно еще найти в Киеве. Буду ли я еще раз их покупать когда они закончатся (учитовая что расход маленький, они довольно на долго еще у меня)? Да! Это действительно качественная косметика.



Комментариев нет:

Отправить комментарий