Translate

четверг, 11 апреля 2013 г.

Помогите спасти бегонию или темые края у бегонии. Help!

Здравствуйте уважаемые читатели!

Сейчас хочу опубликовать свой пост по поводу не очень такому веселому, сейчас мне нужна помощь и Ваши советы.

Мне подарили на 8е марта бегонию в горшочке. Она красиво и свежо выглядела, цвела густо красными цветочками, в общем была как нужно.
Постояла она у меня на подоконнике недельку, боялась я ее залить, очень аккуратно наливала немого водички в тарелочку. Начали сначало темнеть края листиков, они стали как пленочка тоненькими и серого цвета. Познее начали цветочки по краям тоже сохуть(((




Я незнаю что делать, она не залитая, не сильно обжигается солнцем.
Не хочется терять такой подарок, подскажите что можно сделать. Что я делаю не так???

Комментариев нет:

Отправить комментарий