Translate

среда, 10 апреля 2013 г.

Обзор бальзама для волос от Natura Siberica (Натура Сиберика)

Здравствуйте читательницы блога советчицы!

Итак в продолжение предыдущей темы шампуня, как и обещала, делаю такой мини обзор бальзама для волос от Natura Siberica (Натура Сиберика) для уставших и ослабленных волос "Защита и энергия".

Вместе с шампунем я сразу преобрела и бальзам той же серии. Цена в инетрнет- магазинах 70 грн (но в некоторых можно найти и дешевле). Объем как и у шампуня 400 мл, но бальзам расходуется очень менденно, его нужно совсем немого.

Знаете мне немого не нравится, что шампунь и бальзам в одинаковых упаковках. Когда моешь утром голову еще сонная хватаешся за банку и льешь себе средство на голову, не всегда это оказываетсся шампунь. Поэтому, перед каждым мытьем головы я опять читаю название продукта и сравлю на полку в правильном порядке, это действительно неудобно.
Банки абсолютно идентичные, единственное на одном средстве написано шампунь (не очень я бы сказала выделеным цветом), а на другом бальзам.


Значит запах похож на запах шампуня, но намого нежнее, я бы сказала модифицированный под крем запах того же шампуня. Консистенция кремообразная, капелька белая на цвет, не скользкая и не желатинистая, очень похожа на крем.

Расход не большой, я беру на свои волосы гость с половики грецого ореха (волосы у меня где-то по лопатки) и намазываю только кончики. Смывается он также хорошо как и шамупть, обычно бальзамы масс-маркета очень долго смываются и в итоге волосы остаются липкими. Бальзам для волос от Natura Siberica (Натура Сиберика) для уставших и ослабленных волос "Защита и энергия" смывается очень быстро, липкости, жирности или утяжеления я не заметила после его использования.

Волосы даже в мокром виде расчесываются прекрасно, даже мои блондинистые. Укладывать их после мытья шампунем и кондиционером от Натуры Сиберики очень просто и быстро. Самое важное для меня, как для девушки с вьющимися волосами, это то что они не пушатся, наконец-то я нашла тот уход, что обеспечивает хорошое промывание, придает эластичности и в меру увестистость моим волосам.

Вывод: Бальзам для волос от Natura Siberica (Натура Сиберика) для уставших и ослабленных волос "Защита и энергия" вместе с шампунем этой серии работают отменно. Такстура у него кремовая, на волосах не остается липкости, он не жирнит корни волос, запах приятный. После мыться всем комплексом волосы отлично расчесываются, блестят, имеют вес и ощутимую густоту. Всем рекомендую, куплю еще раз, но уже нашла где он стоит дешевле, потому, что единственное что смущало — это цена. Но он мне идельно подходит, баночки хватит на 2,5 месяца, возьму обязательно еще, ну может попробую другую серию (запах немого поднадоел).

Комментариев нет:

Отправить комментарий