Translate

вторник, 9 апреля 2013 г.

Обзор скраба с абрикосовыми косточками от Чистой линии

Здравствуйте уважаемые читатели блога советчицы!

Все мы знаем что чистая, ухоженая и здоровая кожа лица, это первое что бросается в глаза при знакомстве или при встрече. Конечно можно замаскировать кожу в любом состоянии с помощью кучи тонального крема или пудры, но это уже будет заметно, и согласитесь, что всевремя думать о том, не видно ли там у тебя лишнего прыщика, не пожирнела ли кожа, не видно ли шелуек — это отвлекает от приятного времяпровождения. В связи с загряжнением окужающей среды, загазованостью атмосферы наша кожа лица пытается приспособится и противостоять внешним факторам. Кожа жирнеет, хочет защитить себя от пересушивания хлорированной водой иногда ей просто не хватает сил и проще просто облезть отшелушится. Наши поры работают в усиленном режме, они должни справлятся с увлажением кожи, но не справляются, а засоряются всей пылью с округи. Отсюда у нас прыщики, покраснения, раздражения, закупореные поры.
Современная девушка уже привыкла к тысячи разнообразных средств для поддержания тонуса и чистоты кожи. Все мы помним те преславутые этапы ухода за кожей:
  1. тонизирование;
  2. очищение;
  3. увлажнение.
Хотя согласитесь, раньше никто насчет этого не заморачивался, умылись мылом, прыщики протерли спиртом и вперед)
Я уже писала в своих прошлых обзорах, что кожа у меня ужас какая сухая и постоянно шелушится. Облазила я кучу сайтов по уходу за кожей и решила — мне поможет скраб. Но какой? Что ж опять в интернет, на ютуб наверное, на обзоры посмотреть. Несколько девочек-бьютиблогерш хорошо отзывались об очищающем скрабе от фирмы Чистая линия.
Побежала я в аптеку — купила)



Упаковка удобная, мне понравилось что его там не слишком много (не люблю когда они долго у меня валяются) 50 мл и то что тюбик на ощупь матовый (незнаю почему я на это обратила внимание))) Цена тоже как для скраба отличная, гривен 20-25 (3 доллара).
Скраб подходит, как написано, для нормальной и комбинированной кожи и основным отшелушующим компонентом являются абрикосовые косточки. Конечно там нету косточек как таковых, там используется типа такого писочка или пыли после дробления этих самых косточек)). Также заявлено что в состав входит отвар ромашки как успокаивающее средство после скрабирования. Скраб рекомедуют применять 1-2 раза в неделю.
Значит выдавливаю я его на пальчик и присмариваюсь) На вид коричневая маса и часточками темно-коричневого цвета, как будто шоколадный крем с кусочками крошки шоколада, ням-ням....так о чем я! Ах да скраб, действительно похоже, что в обичный улажняющий крем для лица добавили в качестве абразива кусочки абрикосовых косточек. Запах приятный, ну такой как у всех кремов и шампуней от Чистой линии, если вы понимаете о чем я) Главное что он не противный и не слишком резкий, более нейтральный. Консистенция конечно шероховатая, если так можно сказать о скрабе, размеры частичек не однородные, как по мне для лица довольно крупноватые и острые.

Что ж приступим к его применению на практике. Распарила я лицо и решила его отчисить от шелушелния и забитых пор. Ну на лицо действительно очень грубый пиллинг выходит, конечено если придавливать еле-еле то ничего, потерпеть привыкнуть можно. Меня хватило на такой пиллинг максимум на полторы минуты. Смывается он неплохо, конечно часточки застряют в бровях и ресницах, но их очень акуратно нужно смыть водой, ведь кожа вокруг глаз очень нежная. Ну вот я все смыла, чувства стянутости нету, ну немого такое впечатление, что у тебя лицо намазаное воском что-ли, ну вообщем что-то есть на лице)

Итак провидим пальцами по лицу, действитеьно нежно, шелушки отчистил и на ощупь кожа однородная и ровная, на вид немого красноватая (но это понятно мы же ее в прямом смыле терли), поры как были так и остались, никакого эфекта. Увлажняю кремом (напишу как-нибудь в блоге как сделать хорошый крем для лица самому дома), действительно бархатная кожа на ощупь, но пугает что довольно красная. Через часик-полтора все стало на свои места, воспаление ушло, цвет и тон кожи выровнялся, на ощупь-хорошо. Дальше решила намазатся тоналкой, только она так четко показывает все мои шелушения, ну такое...немого есть ну основную часть скраб Чистая линия убрал на ура.

Вывод: скраб с абрикосовыми косточками Чистая линия бюджетный вариант неплохого средства от всяких «излишиств» на лице. Консистенция для лица немого грубоватая, запах приятный, часточки скраба неоднородные и края у них довольно острые. Скрабирует такой крем довольно хорошо, но нужно не сильно давить на кожу, иначе исцарапаете ее. Мне он понравился, но скорее всего ограничу его использование до раза в месяц (уж очень он термоядерный для кожи лица, думаю можно использовать его для ног перед эпиляцией для врощихся волосинок). За такие деньги на 4 с плюсом потянет, думаю стоит попробывать, куплю я его еще раз? Ну незнаю, тюбика хватит на долго, он довольно концентрированный соответственно и расход будет маленьким, думаю что куплю если не появится еще что-то подобное, но мягче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий