Translate

четверг, 11 апреля 2013 г.

Как сделать увлажняющий крем дома или домашний крем для лица

 Здравствуйте уважаемые читательницы блога советчицы!

Сегодня решила сделать немого необыную статью и даже не обзор, просто решила поделится разными девчачьеми секретиками.

Все мы стремимся к бархатной коже, красивому тони и цвету лица, совершенной матовости и увлажненности. Мы пользуемся всевозможными средствами, как для поддержания здоровья кожи, так и для маскировки проблемных участов. Но как по мне, главая проблема печального состояния кожи отчасти не только зависит от питания и уходовых средств, часто мы не замечаем что вокруг нас полно пыли и пытаемся избавится мы от нее очень хлорированнной водой. Все это вызывает чувство стянутости, кожа краснеет, делая нам подсказку о том, что «пора меня увлажнять»))

В прошлых сообщениях я упоминала 3 этапа ухода за кожей (тонизирование, очищение и увлажнение). Сейчас я хочу подилится секретом увлажнения кожи. Как я писала уже, у меня сухая кожа, всевозможные супер увлажняющие кремы особо не помогают, а скорее остаются жирным пятном и не впитываются.Конечно если поискать — я бы себе нашла подходящий увлажняющий крем, но меня волнует его состав. Всетаки кожа у нас одна, она долго восставаливается, все время подвергается действию не только механического характера (там зачесалось, там потерла), но и влиянию косметики и испытанию водопроводной водой.
Я когда-то пробывала умыватся водой из-под фильтра (та что предназначена для питья), но неудобно все время бегать умыватся в кухню, да и понежится в гарячей воде всегда приятней (у меня фильтр очищает только холодную воду). Эфект был, сушить кожу стало явно меньше, возможно как-то приспособлюсь делать умывание отфильтрованной водой в будущем))

Короче говоря, пришла ко мне как-то мысль сделать крем самой, естсественно я обшарила интернет в поисках рецептов, но для них в основном нужно много дорогостоящих ингридиентов или вовсе их нужно заказывать не в Киеве и ждать неделю. Конечно можно сделать там крем из яичка, масла оливкового и еще там допустим отвара ромашки, но такой крем можно хранить всего один день (да и как можно целое яйцо намазать на лицо за один день, а выбрасовать не экономно, особенно если домашние яйца) и пахнет и наносится он не очень))
Я сейчас дошла до оптимального для меня варианта самодельного крема для лица.

Вот что мне нужно для создания увлажнающего крема в домашних условиях:
  1. Стеклянная баночка с крышкой, желательно брать не большого объема, лучше делать свежий каждую неделю (у меня это баночка из затемненного стекла от кокосового масла);
  2. Детский крем или молочко, обратите внимание на его состав, подбирайте на натуральной основе, например подсолничное масло (я брала для такого крема всегда молочко детское для тела "Алёнка", потом надоел запах взяла немецкой фирмы "Бюбхен");
  3. Масло миндальное (его можно купить в любой аптеке, стоит недорого, я купила фирмы Ароматика за 23 гривны 50 мл или 3 доллара);
  4. Витамин Е или токоферол в форме масла (можно тоже приобрести в аптеке, стоит очень дешего гривен 5 флакончик, то есть меньше одного доллара);
  5. Палочка для перемешивания (я взяла обычную палочку для чистки ушей и сняла вату из одного кончика).
Теперь подробнее, почему я взяла именно эти составляющие. Баночка должна быть стеклянная и плотно закрыватся, потому, что у жиров есть способность окислятся на воздухе и это провоцирует образование канцерогенов. Со стеклом жиры не контактируют, в то время как с пластиковой тарой они отлично обмениваются свободными радикалами. Я беру затемненную баночку потому, что жир также не любит света, и вообще все продукты сохраняются дольше и лучше в стеклянной, затеменной таре.

Дальше переходим к детскому крему. Чесно говоря мне больше подходит молочко детское, оно более легкое и лучше впитывается. В общем это молочко у нас будет базой для крема, там есть набор таких компонентов, которые нежно ухаживают за кожей (убирают покраснения, раздражения) и конечно глицерин, который будет помогать нашему довольно жирному крему впитыватся.

Я пришла в аптеку возле дома, до этого я брала молочко детское «Аленка» с зародышами пшеницы, но после использования двух таких бутылочек немого надоел запах (наверное сделаю обзор как-нибудь на этот молочко. Короче выбор детского молочка для тела сводился к тому что, нужно было решить брать опять "Аленку" или немецкое детское молочко гипоалергенное «Бюбхен». Взяла второе, запах вроде ничего и консистенция не плотная, еще понравилось то, что в составе на втором месте после воды находится подсолничное масло (значит основа все-таки натуральная, маслянистая).

Дальше история с миндальным маслом, изначально я его покупала для чистого нанесения на кожу, конечно оно увлажняет, но очень-очень долго впитывается а иногда и невпитывается до конца вовсе. Оно очень густое и тяжолое для лица, где-то я еще читала что оно может вызывать появление прыщиков (у меня так пару раз было) при черезмерном нанесении. Миндальное масло используют в массажах или как уходовую основу, лишь только как базу. То есть миндальное масло и туда капают пару масел эфирных для запаха (миндальное мало не пахнет ничем вообще) и для пущего эфекта. Я купила миндальное масло фирмы "Ароматика", если честно, то и выбора другого не было, у нас в Киеве в апетке есть только это масло. Мне нужно было оно прежде всего из-за своих увлажняющих свойств и говорят оно отлично подходит для ухода за кожей вокруг глаз и борется с мелкими морщинками. Кстате, мне кажется что миндальное масло не может стоять так дешего, хотя бы посчитать сколько стоит килограмм миндаля то будет явно больше 23 грн.




Теперь витамин Е или токоферол, всем известно что именно этот витамин отвечает за красоту кожи, ее упругость и здоровье. Это жирорастворимый витамин, поэтому ему чтобы начать работать нужно масло вокруг себя. Сейчас выпускают витамин Е уже на маслянистой основе, а если мы дадим туда миндальное масло и жирноватое молочко, ему вообще с ними существовать будет замечательно. На упаковке конечно написано, что его нужно употреблять внутрь, но мне кажется что если оно на прямую будет контактировать с кожей, эфект будет лучше.


Ну вот у нас остается только палочка для ушей, можно взять любую другую, желательно вообще деревянную (только не забывайте ее хорошенько мыть после использования, дерево хорошо впитывает жир и на воздухе остаточный жир окисляется).

Как вы уже догадались весь процес создания крема состоит из смешивания всех компонентов п правильной пропорции.

Вот так делаю я:

Небольшое количество детского молочка (где-то 1 или 1,5 чайной ложечки, но я лью на глаз)

5 капилек миндального масла


2-3 капельки витамина Е


Перемешиваем это все палочкой


Плотно закрываем крышку


Желательно перед нанисением насыпать палочкой необходимое количество крема на чистую ладошку и прогреть пару секунд в руках, тогда он быстро впитается и эфект будет значительней и заметней.

Иногда я делаю легенький вариант: на ладошку прям с бутылочки беру детский крем и капаю туда 1 каплю миндального масла, пока перемешиваем пальцем в ладношке оно отлично прогревается.

Этот крем натуральный я наношу после смывания макияжа на ночь. Очень быстро питает кожу, она очень приятная на ощупь, нету чувства стянутости или черезмерной жирности, на утро после умывания можно нанести еще раз, но мне хватает наносить его вечером. Косметика утром ложится на кожу хорошо, оно не жирнеет быстро, покраснения убирает на ура!

Вывод: сделать крем для лица дома очень просто и стоит это не дорого. Все ингридиенты можно купить в любой аптеке, и заплатила я за все не считая баночки гривен 60 (меньше 10 долларов), хватит мне их на создание порций 20ти такого крема.
 Эфект от него отличный, для сухой кожи как у меня достаточно использовать его на ночь и этого увлажнения вполне хватает. Возможно для жирной кожи стоит немного облегчить этот крем, попробуйте вместо миндального добавлять масло чайного дерева, оно будет немого подсушивать кожу и тем самым обеспечивать профилактику образования прыщиков. Пользуюсь я таким кремом месяц точно, мне подходит, буду делать так и дальше, возможно буду время от времени менять детский крем, что бы запах не надоедал.


Спасибо за то что, читаете мои блоги)

Комментариев нет:

Отправить комментарий