Translate

понедельник, 22 апреля 2013 г.

О губах и планах / About lips and plans

Привет всем!

Давненько я не писала. Если чесно ждала выходных чтобы забрать свой заказ Ив Роше и что-нибудь себе купить еще. Заказ я уже забрала, но пока не буду пару дней делать на эту продукцию обзор, хочу еще понаблюдать))
Купила себе еще пару лаков и вот первый раз решила взять сушку для ногтей, ну в виде жидкости такой. Вчера еще прикупила себе на весну-лето сумочку и ремень, покажу тоже их.
Обязательно на этой неделе все оформлю. Вот в субботу буквально сделала еще один заказ в Ив Роше, думаю будет он на следующей неделе, и вот так планирую все это организовать.

Сегодня я хотела написать обзор на гигиеническую помадку от Ив Роше или как часто ее называют в сети бальзам для губ Ив Роше ВАНИЛЬ.

Конечно обзор и свои отзывы я напишу, но немного позже. Вчера гуляла на улице, вечером было довольно прохладно, в Киеве градусов +6-+10, холодный ветер и я простудиа себе губы((. Так что немогу Вам сейчас и сделать обзор и поделится впечатлениями, сделать фото.

Подумаю какой обзор сделать завтра, раз сегодня не удалось. Вообще я когда создавала свой блог, старалась расписать что-бы было удобнее какие продукты буду обозревать. Сейчас сдвинулись планы, страшно неудобно. Поговорить есть о чем, так что все будет.
Эх буду залечивать сейчас сои губки. Купила вчера мазь Ацик от герпеса или так называемых огоньков на губах. Уже много раз его брала, еще брала герпевир и зовиракс - эфект у них абсолютно одинаковый. Стараюсь чередовать эти мази, чтобы вирус не приспосабливался к какому-то одному средству.
Говорят при герпесе на губах помогает масло чайного дерева, кто-то использует зубную пасту или мазь Боро плюс. Как по мне они абсолютно одинаково действуют, перепробовала все)))
Ну вот уходит эта зараза за неделю при любых ракладах и способах. Конечно если вовремя начать мазать хоть чем-то из вышеперечисленых, то оно пройдет за день. Но иногда нету возможности понять что оно вылазит сразу, а иногда банально нету возможности что-то купить или предпринять.
Остановилась я на этом варианте:


Это Ацик от фармакологической компании Sandoz. 2 грамма такой мазюки стоит до 30 грн (приблизительно 3-4 доллара). Согласитесь, не дешего, но мне иногда помогает. Конечно, не советую каждый раз такой брать, желательно чередовать и не давать этой заразе привыкать к одному кремую

Я стараюсь мазать ее через каждых 2 часа. В инстукции написано через каждых 4 часа на протяжении 5 дней, но не больше 10 дней. Ну хоть чесно написали что 5 дней, а не как в рекламе 2 дня или даже пару часов.

В  общем, буду лечится, завтра что-нибудь опубликую интересненькое)

Спасибо что читаете меня)


Комментариев нет:

Отправить комментарий