Translate

четверг, 25 апреля 2013 г.

Цвет мечты на ногтях


Привет девченки!

Сегодня впервые на своем блоге буду делать обзор лака для ногтей. Вот сейчас сижу печатаю текст и у меня подсыхают по конца ноги)) Я заметила в этом сезоне модные или ультра яркие цвета или пастельные. Лазила я как-то вконтатке в новостях и увидела картинку, там был коллаж в одном цветовом решении. Я влюбилась в этот цвет! Да-да-да именно так и было.

Вот я нашла эту картинку у себя на стенке. (В этот момент ко мне пришла покупательница, вы бы видели как я ей сдачи давала с сырыми накрашенными ногтями)))Хорошо хоть женщина, мы друг друга понимаем в таких обстоятельствах.


Где-то я читала, что это цвет Tiffany & Co. Зашла я на их официальный сайт, увидела эту картинку и поняла, действительно их цвет))) (скрин сайта Tiffany & Co.


Кстати немного не в тему, но вы знали что Тиффани это английский вариант женского имени Феофания)) Представьте если бы названия переводились и всесто гламурного ювелирного магазинчика Tiffany & Co был «Феофания-элитная бижутерия» =))

В общем бегала я по всяким Ватсонсам, Космо и Евам высматривала там лаки, уходила с пониманием «ну все равно не то».

В вот буквально на прошлых выходных заходила в Еву и увидела что-то похожее. Я обрадовалась схватила, потом в догонку еще пару лаков, а также прихватила сушку для ногтей.

Вот что я купила это лак Therapy spa S.N.A. cosmetics в оттенке 045 и супер быструю сушку для ногтей Therapy spa S.N.A. cosmetics FAST DRY




Цены: лак- 15,59 грн и сушка 25,31 грн (это уже с 5% скидкой Евы). В общем то и не дорого, темболее цвет меня порадовал. Упаковка стандартная, ничего особенного, кисть обычная. Единственное в сушке кисть жестковата, я подумала что в следующий раз возьму сушку не с кисточкой а с пипеткой (есть там такая), капать будет удобнее да и полосить по свеженакрашенному лаку не будет.

Вот лак в один слой так выглядит, это конечно ужас. Я нанесла 3 слоя, пока меня устроил цвет. Конечно лак Therapy spa S.N.A. cosmetics жутко полосит и еще оставляет кучу пузырьков, это вот единственное что меня выводило в нанесении в 3 слоя.





Окно и дверь у меня были закрыты, а то знаю такую версию что это сквозняк такое делает с лаком (Вероника, если читаешь тебе привет). Хотя возможно это лак был слишком густой и надо было его развести ацетоном. Цвет мне нравится, супер-супер.

Сушка прикольно пахнет, нету она жидкая как водичка или не густое масло, прозрачная. Хотя я заметила немного осадка.

Наносить ее нужно после нанесения лака, берете одну капельку и красит как лак, оно растекается маленькими капельками, будто масло по поверхности ногтя и моментально впитывается, я даже не успела взять в руки мобильник чтобы сфоткать как оно впиталось. Жирных следов не оставляет. Если посмотреть на упаковку, то именно такими капельками оно ложится на лак. Написано, что на 25% уменьшает время высыхания лака и продлевает его стойкость. Скажу как есть, действительно быстрее сохнут, у меня 3 слоя высохли за 15 минут, хотя если обычно я жду около 40 мин. и больше до такого состояния когда можно касаться. Запах сушки перебивает запах лака, и ногти пахнет тоже приятно. Сушкой очень довольна, буду ею пользоваться всегда.





Вот фото готового маникюра, конечно не совсем аккуратно и эти пузырьки это ужас (я приду домой наверное нанесу 4м слоем прозрачный лак, чтобы скрыть эти пузырьки). Я очень довольна цветом!!! То что я искала, на весну и лето отличное решение.

А вот видно эти пузырьки


Вывод: лак и сушка Therapy spa от S.N.A. cosmetics мне понравились. У лака (оттенок 045) отличный цвет, но нужно наносить в 3 слоя и пузырится он сильно. Еще раз обязательно буду красить таким лаком, но немного добавлю туда ацетона и закроюсь где-нибудь в ванной (чтобы никакой сквозняк туда не проник). Сушка очень порадовала, хороший запах, действительно быстрее сохнет лак даже нанесенный в 3 слоя. Для меня эта сушка спасение, крашу ноги я на работе, а иногда нужно срочно что-то сделать а ногти еще сырые.

P.S.: Насколько лак Therapy spa от S.N.A. cosmetics будет долго на ногтях, обязательно напишу))





Комментариев нет:

Отправить комментарий