Translate

вторник, 23 апреля 2013 г.

Ура) Принесли заказ)

Привет всем!

Пару минут назад присесли мой заказ, как раз когда дописывала предыдущий обзор. Сразу решила с Вами поделится радостью))(ура!) Заказывала я шампунь Натура Сиберика на этот раз взяла для окрашенных и поврежденных волос для разнообразия. Вообщем привзли на следующий день, стоял он 50 грнивен всего, безумно счтастлива что нашла его за такие деньги еще и доставка бесплатная))) ура-ура)) Привезли вот буквально пару минут назад. Реально было в чеке 50 грн (я все думала в чем подвох))) И еще мне в заказ положили пробничек туалетной воды Moschino Pink Bouquet Очень красивая упаковка.
Значит делюсь)) Заказывала я через сайт makeup.com.ua, первый раз решила рискнуть и оправдано. Была так счиастлива, что дала курьеру 10 грн)) В любом случае дешевле, чем я до этого брала да еще и пробничек дали.
Выкладываю фоточки как это все я получила)) Обзор шаппуня сдлелаю, когда хотя бы половину использую.




Комментариев нет:

Отправить комментарий