Translate

среда, 10 апреля 2013 г.

Обзор шампуня от Natura Siberica (Натура Сиберика) или выбираем натуральный шампунь

Здравствуйте девочки!

Сегодня хочу посвятить свой обзор уходовой косметике, а именно натуральной косметике.

С давних времен показателем здоровья девушки были ее волосы. Они будто зеркало того, что происходит с организмом внутри, хватает ли ему витаминов, были ли стрессы или достаточно белковую пищу мы употребляем. Естественно чем дальше, тем тяжелее нам нам стало ухаживать за шевелюрой. Стрессы на работе и в личной жизни, недостаток сна или питания, загрязненность воздуха — все это сказывается на волосах. И девченки, не забываейте, что мы еще любим чтобы они идеально лежали, расчесывались, блестели, иногда мы хотим быть кучеряшками, иногда нам хочется просто выровнять до гладкости волосы (не говоря уже о покраске и отбеливании волос). А они это все терпят(
Сегодня хочу с Вами поговорить о главном средстве по уходу и очищеню волос — шампуне. После опять таки внушительных видео о вреде обычных шампуней с супермаркетов я решила перейти на хотя бы натуральный шампунь (не говоря уже о прочей косметике). Мой выбор пал на шампунь для уставших и ослабленных волос "Защита и энергия" Natura Siberica (опять из-за обзоров бьютиблогерш).


Чесно говоря долго собиралась с мыслями что бы его купить, всетаки сравнительно не дешего стоит, да и в Киеве его можно найти только в интернет-магазинах (если нашли где-то еще пишите в комментах))))
Нашла я какой-то сайт, где шампунь Natura Siberica стоял 68 грн (кстате на днях нашла его за 55 грн и поняла как я лохонулась ошиблась) решила там заказать, оказалось это не магазин а типо вы встречаетесь с девушкой где-то в городе и там расплачиваетесь. Еще я заказала к нему бальзам, но о нем будет следующий обзор) (упс! спалилась)

В общем вот так он выглядит, мне понравилось что баночка дествительно большая аж 400 мл (если его покупать за 55 грн то выходит почти как обычный шампунь из супермаркета), крышка немного странная, но как оказалась потом довольно удобная, текст весь можна прочитать, не слишком мелкий шрифт как обычно бывает.


Знаете, меня еще порадовало то, что состав написан на русском, действительно знаешь что там нам намешали. В основном туда добавили кучу всего натурального, особо придиратся к составу даже немогу.



Таперь запах, довольно приятный напоминат что-то действительно натуральное, не химический, как оказалось на практике задердживается он на волосах тоже не на долго. Прозрачный на вид с оттенком оранжевого цвета, довольно тягуч, густой.


Итак я попробую теперь помыть им голову. Пенится не очень хорошо, ну это понятно, ведь в его составе нету лаурил сульфат натрия, это химический компонент всех пенящихся средств. Кстате думала что пенится будет худе (смотрела ролики на ютубе о нем), ну может чуть меньше чем обычный шампунь. Расход конечно будет больше, но я по секрету скажу на перед, что и волосы пачкатся и жирнеть будуть меньше). Теперь смываю, на ощупь уже мягкие, заметьте это только используя однин шампунь и учитовая, что у меня волосы выбеленые (кто блондинки понимают сейчас о чем я, их просто с шапунем невозможно сделать мягкими).
Смывается быстро, что порадовало, нету липкости волос, они действительно скрипят от чистоты. Обмакиваю полотенцем - чувства стянутости кожи головы нету, такое чувство что я весной сняла шапку, дишать стало легче)

Попробуем расчесать, если использовать только шампунь мне немого трудновато, но возможно (вообще использую шампунь и бальзам сразу). Расчески у меня есть деревянные и разные для укладки, но об этом в последующих обзорах (да что ж так сегодня! сплошное паливо).

Уложила я волосы с помощь фена, действитльно хорошо ложатся на расческу, очень мягкие на ощупь, не склееные, если взять в пучок — густые (хотя от природы у меня тонкие волосы, не говоря уже об блондинистости), действительно такой хвост чувствуется в руках. Волосы пахнут, на вид не замусоленные, блестят, очень гладкие если провести рукой, объем даже есть (не смотря на то, что обычно натуральные шампуни не дают объема вообще или наобот, будешь одуванчиком после мытья).

Я уже использую этот шаппунь и бальзам Natura Siberica около 2х месяцев, еще шампуня осталось на 3 мытья головы где-то (бальзама ушло только половинка бутылки). Волосы раньше мыла через день, сейчас могу себе позволить (если конечно это не какое-нибудь мероприятие) раз в три дня. Кожа головы не шелушится, она увлажненная, но не жирная. Кончики волос конечно секутся еще, но не сухие и ломкие.


Вывод: шампунь от Natura Siberica (Натура Сиберика) для уставших и ослабленных волос "Защита и энергия" превзошел мои ожидания. Стоит он, если знать где покупать, приблизительно так же, как и все химические шампуни, но мыть голову будете реже. Запах приятный, на вид он прозрачный, пенится не очень хорошо (но это так все натуральные шампуни...простительно))). Волосы после первого применения уже гладкие, блестящие и мягкие. Конечно куплю шампунь от Натуры Сиберики еще много раз, мне он подходит. Для блондинок вообще замечательный вариант, волосы увлажненные, хорошо лежат и вместе с бальзамом отлчино расчесываются.



Комментариев нет:

Отправить комментарий