Translate

вторник, 16 апреля 2013 г.

Обзор тонального крема 10 Hour Sleep Effect от Bourjois (обзор буржуа)/Overview of foundation 10 Hour Sleep Effect of Bourjois (review bourgeois)

Здравствуйте девченки!

Наконец-то делаю обзор, что-то на меня видимо повлияло весенне настроение. Как-то черезур расслабленная, делать ничего нормально не могу, мечтаю о лете, думаю чтобы прикольного купить к весне.
Сегодня я сделаю обзор на тональный крем, которым я пользуюсь около 2х лет. Чесно, я боюсь покупать для каждодневого применеия что-то другое, так-как боюсь разочароватся. Возможно это не лучший вариант, но я к нему привыкла, знаю как он себя ведет и хочу поделится этим с Вами. Возможно кому-то поможет этот обзор тоналки.Итак, на обзоре тональный крем Bourjois 10 Hour Sleep Effect (Буржуа, вот именно так это и читается))).



Сейчас эта фирма выпустила множество новых тональников, но пока немного боюсь переходить на что-то другое. Пробывала в магазине Тональный крем-гель Bourjois Healthy Mix Serum новый, но для меня он оказался каким-то плотноватым, хотя продавец говорил, что он идет легче, чем Bourjois 10 Hour Sleep Effect.


Купить такой крем можно в любом магазине косметики возле стенда с написью Bourjois (Буржуа). Я свой купила когда-то давно за гривен 100грн (12 долларов где-то). Подбирал цвет мне консультант, я взяла 2 оттенка, один себе и потемнее маме, но летом я брала мамин оттенок. У меня кожа светлая, да и покупала я его зимой, года полтора назад так точно, это оттенок №72 Rose Clair. Довольно светлый, но на зиму мне то что нужно)


Упаковка стандартная, туба с колпачком. Мне удобно, то что одним нажатием выдается определенная одинаковая капля крема, и я точно знаю что одной капельки мне хватит и лишней тоналки на руках у меня не будет. Тюбика тональной основы Bourjois 10 Hour Sleep Effect на 30 мл хватает очень на долго, у меня он расходуется за 1,5-2 года (кажется, что упаковка маленькая, но крема там достаточно).
Консистенция такого крема довольно легкая, жироноватая, но в меру. Капля не растекается и не слишком густая и тяжолая. Как по мне он больше напоминает какой-то мусс или эмульсию, довольно легкий. Подходит скорее для сухой и комби кожи, довольно увлажняющий, но не жирный. Прыщики, синячки под глазами и другие бяки он не перекрывает, отлично выравнивает только тон кожи. Но у него такая консистенция, что нужно очень тщательно его размазывать, так-как может давать разводы. Я бы не сказала, что этот тональный крем подойдет девушкам с проблемной кожей, пыщи и пост акне он не скроет, тональный крем Bourjois оставляет только легкую вуаль на лице, выравнивая ее текстуру и цвет.

Цвет не слишком такой яркий, на лице он разгляживается и не сильно видно его, но кожа выглядит свежо. На упаковек написано, что эфект от использования как будто после 10 часов сна, действительно он отлично питает кожу в первую очередь, потом выравнивает цвет. Впитывается тональный крем довольно хорошо, я даже могу сравнить с обычным кремом, для сухой кожи это действительно хороший выбор.

Держится тональный крем Буржуа тоже неплохо, я думаю день лежит, к вечеру впитывается. Если потереть кожу, не сильно пачкает одежу, если сравнивать с тональником Affinitone от Maybelline. Вообще изначально я брала Буржуа для каждодневого использования, а Мэйбелин для косметички (ну если нужно срочно выглядеть хорошо). Если сравнить Bourjois 10 Hour Sleep Effect и Affinitone от Maybelline можно увидить, что второй лучше перекрывает, но ложится тяжелее. Буржуа более прозрачный, не блестит.

П.С. Фото делала на солнце, чтобы было видно свечение и блеск.

И кстати, по секрету скажу, я давала заценить эти две тоналки потивоположному полу, сказали что Affinitone от Maybelline они видят на лице, а Bourjois 10 Hour Sleep Effect не заметили. Так что девченки учтите, они все замечают!!!)))

Я попыталась сделать свотчи по мере размазвания. Пятно остается без краев, это говорит о том, что она хорошо ложится и подстраивается под цвет кожи. Никаких блесточек и глитера в нем я не заметила, он идет матовый но не такой как Affinitone от Maybelline что прям как пудра в крему. Запаха нету выражнного, кожа после нанесения очень гладкая, не жирная, бархатная. К концу дня кожа может немого жирнеть, но для моей сухой кожи нужно естественное увлажнения, поэтому это никак меня не смущает, излишки я просто промакиваю матирующими салфетками.








В общем я очень довольна ею, для сухой кожи это 100% подходящий вариант, да и прыщиков она не провоцирует, не забивает поры. Если о Affinitone от Maybelline я говорила, что она как тоналка+пудра, то Bourjois 10 Hour Sleep Effect больше похоже на крем для лица+тоналка. Очень нравится то, что она не тяжолая и в то же время отлично увлажняет.

Вывод: Тональный крем Bourjois 10 Hour Sleep Effect (Буржуа) недорогой, с легкой текстурой продукт. Отлично ложится, не плотный, увлажняющий, остается на лице довольно долго. Подходит он для девушек с сухой и комби кожей, так как особо не перекрывает покраснения и прыщики, но отлично увлажняет и выравнивает тон и фактуру кожи. Очень экономичный, одной банки на 30 мл хватает на года 2, если его хорошо размазать не заметен на коже абсолютно. Отличный вариант для лета, легкий, свежий, не видимый, только нужно к нему прихватить в сумочку пару матирующих салфеток, кожа может излишне жирнеть к концу дня. У меня флакончик тоналки Буржуа уже на исходе, посмотрю что может появилось за этих 2 года нового, если ничего такого же легкого не найду, возьму его снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий