Translate

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Обзор тонального крема Affinitone от Maybelline

Приветствую Всех на блоге советчицы)

И вот наконец-то мой первый обзор. Конечно он будет далек от идеала опытных видеоблоггерш (ох сколько я пересмотрела этих ютуб блоггерш))) но постараюсь это все сделать максимально граммотно и объективно.
Первым моим подопытным  тестируемым товаром стал тот, без которого практически каждая (зачастую) девушка не сможет выйти из дома. Этот товар очень активно контактирует с лицом и в иделале должен поддерживать молодость, отличный вид, цвет и упругость кожи лица.

Да, да, да речь пойдет о тональнике, не буду тянуть)))

Недавно решила себе собрать косметичку, чтобы в любой момент можно было прихорошится. Кожа лица - это моя проблема с недавних пор, у меня она очень сухая, склонная к обзарованию шелушений и покраснений. К выбору тоналки я подошла почему-то  не особенно тщательно, за что собственно говоря и поплатилась. Решила взять известную марку и недорогую. Вот что с этого вышло.

Мой выбор пал на тональный крем Affinitone от Maybelline (это так называемая новинка)

Почему я его выбрала тоже загадка, наверное устроила цена (я его брала по скидке а Еве за гривен 50) и повлияло громкое имя MAYBELLINE.




Упаковка качественная, выглядит безопасно (что особенно важно при выборе тоналки в косметику). Указано что он подходит для всех типов кожи, цвет я выбрала самый светлый 02 Слоновая кость. То что я подобрала очень светлый тон я поняла естественно когда уже пришла домой(у меня так часто бывает).
Консистенция  тонального крема Affinitone от Maybelline очень интересная. На ощупь кремообразная, вот нечто схожее будет если взять жирноватый тональник и перемешать с пудрой. Она довольно плотная, ложится на руку впринципе ровно, без разводов. На мою сухую кожу  Affinitone от Maybelline вообще не ложится (подчеркивает все шелушения, на лбу ее очень сильно видно), очень густая и тяжолая для сухой кожи это однозначно. Прыщики, синяки под глазами и другие пакости тоналка перекрывает отлично. Я ее пару раз использовала как базу под тени или как консилер.
Тональный крем довольно жирноватый с матирующими частичками, без запаха, в моем цвете заметна розовинка.
Вот свотчи этой тональной основы по мере размазывания (напоминаю цвет самый свелый 02 Слоновая кость).




Немого смутило, что эта тональная основа ведет себя довольно странно когда к ней дотрагиваешся уже в нанесенном виде на лице. Только немого тронешь и уже перепечаталась на ладонь или одежду, создается впечетление что она плохо впитывается, так как довольно тяжолая и лежит просто слоем маски.

Скорее всего такая тональная основа подойдет девушкам с жирной и комби кожей, так как это идет смесь перекрывающего все недостатки кожи крема и пудры. Она очень хорошо матирует кожу, пудру можно даже не использовать. Я думаю если подобрать правильный цвет то и видно ее особо на жирной и комбинированной коже не будет.

Вывод: Тональная основа AFFINITONE от MAYBELLINE подойдет скорее не всем типам кожи как заявлено на упаковке, только жирной, склонной к жирности или комби коже. Моей очень сухой коже это точно нет, но я отлично ее использую как консилер или базу под тени (учитовая то что с цветом я тоже не угадала и она немого светлее чем нужно). В целом неплохо, отлично перекрывает все неровности кожи, покраснения, прищи, пост акне и т.д. За такие деньги (меньше 10 долларов) вполне приемлимо. Единственное, девченки, не берите ее если у Вас сухая кожа, она черезчур плотная для нас и мигом все шелушения станут явными. Для себя я буду искать еще что-то, на этом не остановлюсь)))

Жду Ваших комментариев и оценок этого товара.
Очень хочу почитать Ваши отзывы на тональный крем AFFINITONE от MAYBELLINE.
Спасибо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий