Translate

воскресенье, 19 января 2014 г.

Обзор набора теней от NYX Wicked Dreams / Overview set eyeshadow from NYX Wicked Dreams

Привет всем!

Одним из моих новогодних подарков была особенная палетка теней от NYX под названием
Wicked Dreams. Я искала в интернете палеку теней, которая бы меня устроила по качеству и набору цветов, мне хотелось чтобы в наборе были и пастельные матовые тона и блестящие, каждодневные и яркие. Долго мне не пришлось искать как только я увидела эту палетку, то поняла, это то, что мне нужно. В роликах на ютубе я посмотрела, как с ее помощью делают просто мего крутой макияж и мне просто до безумия захотелось только ее. В преверье Нового года их нестало в Киеве, искали по всем интрнет-магазинам и уже на пару дней всетаки нашли. Цена - 240грн., за набор из 24х теней от известной марки Никс (NYX) 
это довольно недорого.

Я была в восторге от упаковки. Все было в картонной коробочке, внутри какае-то розовая порезанная бумага и в центре лежит полностью завальцованная пленкой и наклейками палетка. Когда я смотрела ее на фото, думала она будет меньше. Оформление тоже очень  консервативное, но красивое-матовая поверхность, внутри огромное зеркало и 2 аппликатора (я их сразу убарала)))
На базу для теней они переносятся буквально в 1-2 касания, если же нет базы - это 3-4 касания кисти к цвету. Они не скатываются в складку века если правильно их втушевать (или конечно если они нанесены на базу), если же это быстрое нанесение без базы - то ожидайте их к концу дня цветную полоску на веке.
Отлично подобраны цвета, это матовые каждодневные или вовсе такие нежные дневные, также есть шимерные блестящие оттенки, более вечерние. Мне очень нравится шимерные, тем что блестки в них какраз нужного размра - не слишком пОшло большие, но и не еле заметные мелкие. Темные оттенки намного лучше переносятся на веко чем светлые, просто отлично втушовуются друг в друга. 

Мои любимые шимерные оттенки на фото

Вся палетка теней

Вывод: Набор теней от NYX Wicked Dreams мне очень понравился. Отличный подбор цветов-как каждодневых, так и вечерних. Держатся на веке даже без базы если это хорошенько распределить и втушевать. Очень поравилась, советую. Купить ее тоже не составит труда через интернет-магазины косметики.
Всем спасибо на внимание надеюсь пост Вам был полезен.
П.С.: Возможно буду делать фото-макияжи, покажу Вам эти тени так сказать "в действии".

Комментариев нет:

Отправить комментарий