Translate

пятница, 10 января 2014 г.

Планы на блоге советчицы. Маленькие анонсы постов.

Привет всем!

К сожалению сейчас абсолютно нет времени на блог. Но так как мне всегда хочется здесь писать и делится с Вами информацией я уже завела блокнотик, где записываю темы будущих статьей. Сегодня решила написать Вам анонс предстоящих постов, дабы сориенировать о тематике. Итак буду размещать в вольной форме статьи, надеюсь это все сделать в ближайшее время:
1) Обзор маски для лица от Natura Siberica, что понравилось и почему я больше не буду покупать ее.
2) Мой недельный календарь ухода за телом и волосами. Я решила сделать что-то вроде расписания продур ухода по дням недели. Как я часто делаю маски, поделюсь с Вами рецептом новых. Какие я продукты использую каждый день и какие процедуры делаю.
3) Обзор новых покупок от Эссенс, что не стоит покупать этой марки и почему?
4) Новая палетка теней от NYX
5) Косметика от Estee Lauder - палетка теней и помада. Обзор моего новогоднего подарка
5) Решила сделать целую серию обзоров разной стайлинговой техники- щипцов для выравнивания от Gamma, новой плойки  Philips HP8618
(считается лидером продаж), нового фена со щадящими режимами и насадками Philips HP8233.
6) Обзор покупок шампуня, кондиционера и геля для душа от Планета Органика или почему я вернулась к шампуням от Натура Сиберика.
7) Новый уход за сухой кожей лица, как бережно очистить лицо от шелушений?
8) Практика применения накладных пучков от Kiss.
9) Обзор маркера-подводки от Мэйбеллин.

Если вкратце это все по обзорам. Конечно будут еще разговорные темы и т.д.
Надеюсь Вам понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий