Translate

суббота, 18 января 2014 г.

Обзор активной маски для лица Natura Siberica Питание и увлажнение. Я все еще в поисках...

Привет всем!

Незнаю как Вы, но я на выходных просто обожаю проводить всякие уходовые процедуры для лица и волос. Сегодня суббота и я хочу поделится с Вами впечатлениями от маски для лица Natura Siberica Питание и увлажнение. Купила я ее довольно давно, около месяца назад и пользовалась довольно активно дабы испытать на себе все прелести увлажнения кожи, так как зимой ей ой как непросто бороться с сухим воздухом.
Заказала я ее на сайте косметики, заплатила около 55грн, брала специально самую увлажняющую, что только есть в Натура Сиберика.
По консистенции похоже на маслянистый крем для рук, довольно плотный. Запах какой-то нейтральных, больше травяной, что и следовало ожидать от натуральной маски для лица. 

Об эффекте. Что-то у меня с ней изначально все не сложилось, я с первой процедуры просто незнала как снять эту маску. Написано протиреть лицо салфеткой, но она попросу липнет. В следующий раз смыла просто водой и через пару минут опять появлялись шелушения, как будто этой маски и вовсе не было (пришлось применять увлажнящий крем после маски). В общем сухоть возвращалась. И наконец, в следующие разы, я купила для снятия маски с лица спонжик. Я его смачивала в 
теплой воде и протирала лицо, тогда и шелушение не возвращалось и впринципе было неплохо. После одного из нанесений, я заметила на следующий день какуе-то сыпь, не уверена что это после маки, но всетаки.

Вывод: Активная маска для лица Natura Siberica Питание и увлажнение на меня не справила никакого впечатления, я не вижу эффекта. Да, она увлажняет, но с этой функцией отлично справляется любой крем. Еще смутило, что маску для лица Натура Сиберика тяжело смывать и возможно она может вызвать сыпь (как вариант опять же, возможно она где-то плохо смылась с лица). Покупать больше не буду, мне не особо понравилась, несмотря на огромное количество позитивных отзывов. Я все еще в поиске хорошей увлажняющей маски для лица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий