Translate

воскресенье, 26 января 2014 г.

Обзор помад Essence (Эссенс) - №53 All about cupcake, №65 Glow neon glow!, №08 Colour crush / Overview lipsticks Essence


Привет всем!

Давненько я не писала, зато сегодня пост будет максимально полным. Сделала все, чтобы передать максимально цвет и текстуру памад Эссенс-свотчи при дневном свете, много фото в несенном на губах виде. В последнее время что-то подсела на косметику Essence, еще и подстегивает, то что в Киеве ее найти трудновато, но когда нахожу, беру все что вижу)
Вот и помады у Эссенс просто самые нашумевшие у бьюти блоггеров ютуба (Charisma Star, Kate Clapp и т.д.). У этих помад есть все - шикарная палитра цветов, очень-очень дешевая цена, отличный запах и качество. Вообще у Эссенс помад, я так понимаю, есть две линейки - первая в черных упаковках (они дороже и очень пигментированные), а также в прозрачных упаковках под цвет помады (стоят копейки и цвет полупрозрачный, больше похоже на блески). Я допалась до стенда Эссенс и конечно купила сразу три, и я скажу большее, возможно я на этом и не остановлюсь)))
Меньше слов-больше действий. Перехожу к первой помадке при виде которой я сказала себе - эту помаду я точно беру без раздумий. Помада называется Essence №53 All about cupcake.

Нюдово-розовый оттенок, очень нежный и красивый на губах. Текстура очень маслянистая и увлажняющая за счет основы всех помад от Эссенс - касторового масла. Наносится мгновенно, без особенных усилий, ложится идеально. Бооожественный запах какой-то легкой ванильки, никакого привкуса и горечи на губах. 






Покрытие средней интенсивности, выходит более натуральный полупрозрачный оттенок на губах, вырисовуется контур губ. Выглядит на губах более нюдово и натурально, подойдет просто идеально для повседневного макияжа. О стойкости: держится довольно прилично (ну разумеется если не пить и не есть), можно поправлять до 2-3 раз в день, если хотите более интенсивного цвета. 






Вторая помадка, даже скорее более блеск - Essense #65 Glow neon glow! В линейке Эссенс есть и вот такого типа блески, это прозрачные помадки с легкими блесточками внутри, можно использовать поверх цветной помады для объема и придания дополнительного блеска губам. Вообще таких оттека есть всего два - первый такой как у меня, более персиково-розовый, второй - такого фиолетово-черничного цвета. 

Я взяла такой цвет для лета и выбрала более теплый розовый оттенок.
На губах почи не заметен, похоже на обычный бальзам для губ, так как необычайно увлажняющий. Такой отенок подойдет девушкам с натуральным красивым цветом своих губ, так как помада Эссенс прозрачная и не перекрывает неровности и покраснения.


Конечно у помады №65 Glow neon glow нет определенного цвета и блестки на губах не заметны, поэтому ее можно использовать либо поверх какой-то другой помады, либо просто наносить летом как блеск, как буду делать я. Писала я как-то что ненавижу блески для губ, вот Вам и выход - можно использовать вот такие вот помады, которые не липкие и не жирные, но в тоже время отлично придают объем губам и питают их. 






Следующая помадка - моя любимица, просто мечта! Это черная версия помад Эссенс, те что более дорогие и пигментированные.
Это Essence №08 Colour crush, чесно сказать, не сразу на нее накинулась, что-то думала-думала и решила взять. Смущало, что она слишком яркая, а я не из тех смелых девушек, которые способны носить яркие цвета помад. Короче решила рискнуть и в итоге не пожалела. 
Очень-очень пигментированная, по сравнению с предыдущими, просто нереально красивый и стойких цвет. Держится без проблем целый день - можно пить и есть без подкрашиваний.
Если до этого помады больше напоминали блески, то это просто настоящая такая маслянистая помада, она не липкая и не жирная, ее не ощущаешь на губах. 



Впечатлила стойкость, можно просто вытереть рукой слой, но на губах цвет еще остается.
Очень красивый кукольный розовый цвет, просто издеальный для весны и лета. Мне кажется достаточно одеть какуе-то яркую розовую бижутерию или яркие розовые босоножки и помада будет выглядеть посто шикарно.

Если и буду покупать какие-то еще помадки, то обязательно этой черной серии от Эссенс.




Вывод: Помады Essene (Эссенс) - №53 All about cupcake, №65 Glow neon glow!, №08 Colour crush - это просто восторг. Очень дешего стоят, отичные цвета на любой вкус, идеально ложатся, хорошо держатся, ванильный запах - что еще нужно для идеальных помад? Однозначно советую брать, не пожалеете. Я думаю над покупкой четвертой помады от Эссенс возможно в красных тонах, но с черной серии.


Надеюсь Вам был полезен этот пост, хорошего дня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий