Translate

понедельник, 16 июня 2014 г.

Что лучше: канал на youtube или блог на Blogger? Личная жизнь, влоги и газеты.

Привет всем!

Хотела бы поговорить с Вами о будущем! Я в последнее время просто разрываюсь между съемкой видео и коллекционированием фото для блога. Сейчас я готовлю три новых видео для своего канала на youtube Алена Алёнушка. Мне очень не хотелось бы забывать и о блоге в письменном виде. Честно говоря не знаю как лучше воспринимается информация, лично я больше смотрю видео о косметике, захожу читать блоги только своих подписчиков и друзей. Для меня удобнее смотреть макияж в форме видео, так интересней и понятней что куда наносить.
Вот даже если вспомнить о газетах, мне кажется это больше намек на раритет чем современное средство передачи информации. Но опять же, новостные ленты в интернете мы читаем, да и вообще с появлением всемирной сети все больше народ вспоминает как читать, после времен зомбирования телевизором. Что уже говорить о новомодных книгах и престиже чтения "серьезных" вещей в транспорте.
Если посмотреть англоязычных блоггер, то такое чувство, что у них там культ этого ютуба. Там у парня, брата, мамы и всей семьи есть свои каналы на youtube, все снимают влоги о каждой секунде своей жизни. Я вот например смортю довольно давно блог одной пары и досмортелась уже до рождения их ребенка, причем съемки велись с первой секунды жизни. Помоем у американцев какае-то приверженность в публичной жизни, известных блогеров узнают на улице, фоткаются с ними, берут автографы. Все что стыдно показывать и рассказывать, американцы демонстрируют в своих видео, вплоть до покупок нижнего белья, "прямой трансляции" родов и т.д.
Очень интересно было бы узнать Ваше мнение, считаете ли Вы нормальной такую публичность в интернете или все же личная жизнь на то и личная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий