Translate

пятница, 6 июня 2014 г.

Карандаши для глаз — Seventeen, Oriflame, Essence

Привет всем!

Так как в моду вернулись графичные стрелки и агрессивная подводка по контуру, хотела бы поговорить не о новомодных подводках, а о старых добрых карандашах. Как по мне никакие подводки, фломастеры, лайнеры никогда не заменят обычный черный карандаш. В макияже на него можно наслаивать тени, придавая интенсивности и стойкости черному, либо добавив цветной оттенок. Я просто обожаю делать натуральный макияж с прокрашиванием только ресничного ряда тоненьким карандашом.
Хочу показать Вам своих три черных карандаша от разных производителей.

Первый — это вот такой малыш от Seventeen в оттенке 14 Black. Как видно по размерам, именно его я люблю больше всех, но он среди ни и самый дорогой.


Дальше — это Oriflame серия Very me Heartbreaker в оттенке Forever black.


И последний — это самый бюджетный черный карандаш от Essence kajal pencil 01 Balck.



Для меня самой главное в таких карандашах — это насыщенность цвета и стойкость. Цвет у них у всех довольно насыщенный черный, но к сожалению не все из них держаться хорошо.



Начну пожалуй с Эссенс — это каял, а это означает, что такой карандашик используется в большей степени для растушевки. Он довольно жирный и мягкий, только «присадив» его тенями можно получить более стойкую линию. Однозначно не подходит для создания четких стрелок, буквально через пол часа можно наблюдать смытое черное пятно без определенных границ. Для обводки глаз по контуру тоже не подходит, моментально отпечатывается на веке. Единственное, карандаш Эссенс можно использовать для прокрашивания межресничного ряда. Конечно, нужно учитывать что это все таки не простой карандаш, а каял, но и с растушевкой у него промах, получается не дымчатый и равномерный градиент, а скорее размазанное пятно.

Дальше карандаш от Орифлейм линейки Very me. Он средней жирности, особо не сухой, но и не растекается. На глазах держится не так плохо как Эссенс, но и не так как хотелось бы. Можно использовать как обводку по контуру глаза, на слизистой нижнего века, для стрелок не достаточно однородно наноситься.







И напоследок, малюсенький карандаш от Севентин. Как видно по размерам, именно он полюбился мне больше всего. В меру мягкий грифель, отлично рисует стрелки, не растекается и отлично «держит» границы. Обожаю просто рисовать им графичные стрелки, так как могу быть уверенной в его стойкости на целый день. Определенно всем советую попробовать карандаши Seventeen.





Спасибо за внимание, извините что пишу не так часто, как хотелось бы мне. Я приготовила видео-макияж, проблема в том, что мой компьютер меня ненавидит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий