Translate

четверг, 19 июня 2014 г.

Мое новое видео об уходе за волосами уже на youtube. Жутко волнуюсь.

Привет всем!

Как и обещала буду видео, сей раз об моем уходе за волосами. Обсуждаю шампунь и маску для волос от Ив Роше, бюджетный шампунь Сто рецептов красоты пивной, бальзам Чистая линия с кропивой, уксус для ополаскивания волос малиновый от Ив Роше и маску для волос Thai Hair Mask by Planeta Organica (Густая розовая тайская маска для волос Планета Органика)

Спасибо за внимание. Надеюсь Вам будет полезно. 

P.S. Первый раз снимаю видео со своим голосом на видео видно, как я волнуюсь) Пожалуйста, постарайтесь меня понять))))

Маленькие анонсы:
1) Как сделать такой макияж как у меня в этом видео будет в следующем ролике.
2) На следующей неделе (возможно на выходных) будет видео о моих фаворитах июня
3) Также на следующей неделе буду посты на этом блоге в письменном виде)




Комментариев нет:

Отправить комментарий