Translate

пятница, 30 августа 2013 г.

4 способа избавится от черных точек. Что действительно работает?



Привет всем!

Извините, что долго не писала. Не могла долого определится вести канал ютуб или вернутся к блоггеру. Остановилась на последнем=)
Однажды после рабочего дня я мазалась увлажняющим кремом и все было ничего, но я заметила черные точки на носу. Для меня было это удивительно, така как у меня сухая кожа и я не особо напрягаюсь с глубокой очисткой лица. Но о Боже! Это было ужасно! Короче на следующий день сутра я продумывала уже план избавления от них. Я решила проверить 4 самых популярных способа избавления от них.

Способ 1. Пленочная маска для лица.


Я была довольно уверена в том, что это то что мне нужно. Чесно говоря обежала 2 магазина, ничего подобного не нашла, только в 3м была одна такая маска, выбирать было не с чего, взяла то что есть. Маска-пленка для лица с абрикосом (почему в такого рода масках постоянно слово "абрикос" присутствует обязательно) Beauty Formulas Appricot Peel Off Facial Mask. Короче эта пленочная  маска продается только в Ватсонсе=) Цена у нее довольно смешная - 19 грн за 100мл.
Вечером после душа, когда лицо распарилось решила ею воспользоваться. По консистенции похоже на жидкий и очень густой прозрачный мед,очень тягучая такая. Запах точно такой же как и у моих абрикосовых скрабов, не супер конечно, но сойдет =) Написано держать 20-30 минут и потом снять. За минут 15 она довольно быстро ссохлась, за пол часа я ее сняла с лица одной цельной пленочкой. Боже, это такое блаженство, думаю ради самого процесса снятия пленочки стоит ее делать=) Кожа лица сразу начала дышать, поры цвет не изменили... Все осталось прежним, единственное шелушение мое сняла отлично. Но от черных точек это не вариант.

Способ 2. Розовая глина.

Этот способ я опробовала первым. Все мы знаем что глина "умеет" стягивать кожу и ее очищать. Ну как я ее делаю Вы уже знаете, я неоднократно писала. Наносила я ее в этот раз только на нос. Эффект после смывания глины просто потрясающий. Черный точек практически не было...пол часа... Дааа, после умывания идеальная кожа, видимо глина просто ее на время осветляет, но через буквально пол часа все начинает проявляются снова. 

Способ 3. Скрабы для лица.



У меня в арсенале есть 2 скраба, один более нежный с мелким абразивом, второй посерьезнее. Все они абрикосовые (опять) и люблю я ими пользоваться раз в неделю чтобы избавится от шелушинок в первую очередь. Короче говоря скраб конечно отлично выравнивает текстуру кожи  и снимает верхний слой закупоренных пор. Но дальше он не попадает просто, конечно кожа становится гладкой, но поры очищены только поверхностно. Я думаю этот вариант вполне может быть.

Способ 4. Очищающие полоски для носа.



Странно, но об этом способе я вспомнила будучи уже на кассе в магазине. Взяла я полоски от Via Beauty 3штучки за 9 гривен. Очень экономично=) Написано, что эти полоски убирают и очищают поры. Способ применения довольно простой, желательно после душа на мокре лицо приклеить такую полосоку на нос. Оставить на 10-15мин до полного высыхания и снять. Все довольно просто. Когда я уже потеряла веру во все способы очищения пор я сняла мигом эту наклейку от пор не на что не надеясь. Первое что я подумала: "Что с моим носом? А какже мой загар?" На месте где была полоска все было очень белой и сильно отличалось по цвету от остальной кожи. Я испугалась, мигом побежала в ванную умываться. Присмотрелась, фух, все обошлось. На полоске было просто ОГРОМНОЕ количество черных точек, и не то чтобы только точки, там были целые тромбы. Эта наклейка вынимала загрязнения полностью. Конечно мое счастье не имело границ, я смотрела на эту полоску завораживающим взглядом пару минут (потом побежала клеить такую же брату))). Это действительно работает! За такие смешные деньги оно мне действительно помогло. Все советую однозначно, не заморачивайтесь с дорогостоящими кремами, пиллингом и скрабами. 

Вывод: Опробовав на себе все 4 способа, говорю с увереностью что очищающие полоски для носа работают. Супер-супер, конечно возьму еще и не одну пачку. 

Спасибо всем, хорошо и удачного дня <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий