Translate

четверг, 8 августа 2013 г.

Как сделать дома натуральную маску для волос?

Всем привет!

Вот хочу с Вами поделится очередным рецептиком маски для волос. Ее очень просто делать и времени для ее впитывания нужно совсем мало. Для меня она на удивление дала эффект, хотя к натуральным маскам для волос всегда относилась довольно скептически. 


Делаю я ее впервые, поэтому и эффект покажу от единократного использования.

Для маски Вам понадобится:


1) Глина розовая, можно приобрести в аптеке. Я с нее делала уже маски для лица, чесно, для волос она мне больше нравится. Подробнее о розовой глине тут: http://al0nuwka.blogspot.com/2013/06/blog-post_7.html
2) 1-2 желтка (в зависимости от длинны волос);
3) Очищенная вода;
4) Ваше любимое эфирное масло (необязательно, это более для запаха))
5) Одноразовый кулечек.
Вот и все. Далее готовим кашицу из глины и воды, разводим ее до консистенции крема. Я брала 2 ст.ложечки (но мне оказалось этого мало в итоге))). Добавляем желтки в кремоподобную массу и перемешиваем до однородной кашици. Далее вводим 3 капельки любого эфирного масла, у меня это лавандовое. Опять все тщательно вымешиваем и маска готова.
Я наносила ее чайной ложечкой по пробору волос и обязательно щедро смазала кончики волос. Не забывайте делать массажные движения, это стимулирует рост волос. Далее скручиваем волосы в пучок с помощью любой заколочки и одеваем кулечек на голову =)) 
На верх утепляем все полотенцем, обворачиваем его на верх кулька. Все оставляем масочку на 20-25 минут и смываем. 
Скажу так, я ненавижу запах сырого яйца...И соответственно маски для волос с яйцом тоже не переношу. Но чтобы заглушить этот запах я добавляю туда эфирное масло. Но девочки...поверьте после шампуня и кондиционера я всерано чувствовала этот запах.Духи тоже не помогли, толи что то у меня с нюхом, толи эти яйца так въедаются в кожу головы)) Скажу больше, на 2й день этот запах для меня еще существовал. Не перебили его не эфирное масло, не шампунь, не кондиционер для волос, не духи...
Эффект от маски мне понравился, волос на ощупь стало раза в 2 больше, они стали тяжелыми (блондинки пойму о чем я), перестали пушиться, укладывались буквально за пару минут. Ну в сожалению эта маска, как и все, не дает объема в корнях.


Но...эххх...незнаю...эти яйца!!! Я вот всегда удивляюсь, как люди постоянно делают яичные маски, а некоторые вовсе моют яйцом голову (без шампуня!).

Вывод: Маска на основе глины и желтка действительно позитивно влияет на волосы. У меня они стали моментально гуще, перестали пушиться, нанонец-то я почувствовала с полна их вес. Но девочки...запах яйца, кто выносит, очень советую. Я незнаю, мне понравилась она но не уверена что буду терпеть неубиваемый запах сырого яйца у себя на голове)) 

1 комментарий:

  1. Сама регулярно использую маски для волос для восстановления, да и просто для поддержания здорового вида волос

    ОтветитьУдалить