Translate

четверг, 1 августа 2013 г.

Сравнение кондиционеров для волос в виде спреев (экспресс-кондиционеров)

Привет всем!

Сегодня делаю такой себе сравнительный тест. Почему? Я устала искать на моря идеальный спрей-кондиционер для волос. Поэтому решила с Вами поделится печальным и не очень опытом покупок разнообразных спреев. На море каждая минута дорога, когда нужно очень быстро привести себя в порядок, просто нету времени наносить а потом смывать кондиционер для волос. Намного проще просто вымыть голову от морской соли и сбрызнуть кондиционером. Волосы на море ведут себя безобразно, вьются, пушаться, не расчесываются. А к красивому загару идут идеальные, уложенный волосы. Мучать их утюжком просто кощунство, после того, что с ними делает солнце и море.


И вот я собрала свои кондиционеры в спрее, которые я брала на море последне 2 года и вот новый, я специально купила для этой поездки.


1) Advance Tecniques True blond от Avon
Покупала его позже всех, заказывала через каталог Avon. Стоял он на то время не дорого, решила взять так как он был предназначен для блондинистых волос. Вот разбрызгиваю его на только что вымытые волосы, довольно обильно так. В надежде засовываю расческу в волосы и...она там застряет. Просто остается на месте, провести по волосам я не могу, такое впечатления, что я сбрызнула волосы водной. Абсолютно никакого эффекта, спрей сам по себе не жирный, волосы не пачкает, но и не дает им расчесаться. Я незнаю, хуже спрея-кондиционера я еще не встречала, вот стоит у меня на полке, может кому-то отдать. Запах очень приятный, но расчесать практические невозможно. Очень не довольна, блондиночки, не покупайте его.
2) Ухаживающий фито отвар для волос Сияние цвета от Чистой линии. Цена - наверное это самая дешевая пырскалка для волос. На упаковке пестрит фраза "фито отвар". Где там этот отвар в составе я так и не нашла. Где-то там в конце списка есть экстракты, но там такой мизер, что не уверена, надо было ли туда вообще их писать. Пахнет действительно чем-то таким сладковато-травяным (отвары так не пахнут явно). Эта зеленоватая жидкость немного пенится, брызгалка сделана "от души" (пару пшиков на всю голову достаточно, довольно экономно). Эффект сравнительно есть, действительно можно расчесаться, ну те там что прям как по  шелковым волосам, но можно и не больно) Укладываются тоже неплохо, не пушаться, довольно легкий такой спрей для волос, они после него не липкие. На море все 7 дней в прошлом году с ним расчесывалась, сейчас больше половины стоит на полке, в этом году брать его не хочу. Мне кажется что-то в нем не хватает, как спрей-кондиционер он конечно легенький, но учитывая, что он для окрашенных волос, для меня мало концентрации. Расчесать можно, не не так как хотелось бы, возможно я придираюсь, но это не то что я искала.


3) Gliss Kur Oil Nutritive (экспресс-кондиционер против сечения волос, для длинных, секущихся волос). Купила его последним. В этом году буду брызгаться им на море, уже конечно же опробовала, хочу рассказать что и как (все-так новинка). Цена - со скидкой Ватсонса 29 грн, ну не дешевый, в надежде что он будет хорош решила раскошелится. Он идет таким двофазним, сверху пенка, снизу какае-то маслянистая основа. Взболтала, брызнула на волосы, дозатор не экономный явно. На мои волосы длинной где-то под лопатки, пшиков 8-10 ушло быстро. Запах очень приятный, что-то среднее между фруктовым и запахом жвачки. Волосы расчесались, довольно неплохо (конечно, столько их брызгать), пока расчесывала думала "походу, очередной ужас". Но при укладке оказалось что довольно неплохо, не пушаться, ложатся под феном очень хорошо. После сушки на ощупь мягкие, на вид не грязные, после себя жира не оставляет, хотя и написано что на основе масел. Конечно, пока не могу сказать что я в восторге, но возможно и требовать от таких спреев много не нужно. Расчесала и то хорошо, а то что блеск, объем или еще какие-то фантастические функции, то очень врядли, хотя возможно стоит говорить о эффекте после использования целой баночки. У меня со спреями было это только один раз, когда они только начали появляться, кстати тоже Глисс Кур.

Вывод: как по мне постоянно такими средствами не строит, во-первых обходится это дорого да и волосы становятся не такие, как убеждает нас рекмала. Для поездок это очень удобно, или когда в спешке нету времени нанести и смыть обычный кондиционер для волос. Возможно будут лучше работать всякие флюиды и масла, но это уже совсем другая история. Из 3х баночек спреев-кондиционеров, пожалуй Глис Кур буду иногда ля разнообразия использовать, 2 остальных...даже незнаю стоит ли их заставлять пылится на полках. Скажу так: экспресс-кондиционеры не подходят для блондинистых и высветленных волос как основной уход, ну мало им питания) Как альтернатива для "экспресс" ухода, на короткое время вполне сойдут. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий