Translate

вторник, 30 июля 2013 г.

Собираем косметичку на море со мной

Всем привет!

Сегодня я покажу что беру со собой на море. Через пару часов я уезжаю, так что быстренько, мельком покажу что у меня в косметичке.


Из декоративной косметики:
1) 3 карандаша для глаз: один от Seventeen черный (это лучший карандаш для глаз в моей жизни, стрелки рисует очень красиво, очень насыщенный и пигментированный, держится на глазах целый день, в только нанесенном виде можно легко растушивать) и 2 карандаша от Oriflame в зеленом и темно-синем цвете, как видете синий короче, очень красивый цвет, люблю его. Боялась, что синий будет плохо смотрется с зелеными глазами и взяла в придачу зеленый, но как оказалось зеленый по качеству даже хуже. Я его использую на нижнее веко немножко, для усиления цвета глаз. Все-таки доложила еще карандаш серебрянный для глаз тоже от Oriflame.

2)  Тушь беру от The colossal volume express от Maybelline (100% black). Она конечно не водостойкая, но на пляж я красится не намерена) Отличная тушь, сейчас она намного лучше ложится, чем когда только купила. Нравится однозначно. (мой полный обзор на нее можете посмотреть тут: http://al0nuwka.blogspot.com/2013/04/colossal-volume-express-maybelline.html)

3) Беру румяна Silky Touch blush от Essence. Кисточку к ним беру маленькую. Обзор румян, кому интересно: http://al0nuwka.blogspot.com/2013/04/silky-touch-blush-essence.html

4) Палетка теней от Ruby Rose в серых тонах. Самый светлый отлично подходит для хайлайта, темно-серым немного подвожу брови (абсолютно натурально смотрится). Можно делать смоки или простой макияж з затемнением складки века. Беру к ними недорогую кисточку от фирмы Ласковая, мягенькая, для нанесения теней то что нужно.

5) Вот такие "невидимые" тени от Oriflame. Они такого бежевого цвета, особо пигментации там нету, но у меня довольно сосудистые век и чтобы скрыть это все достаточно этих теней. Под загар думаю этот цвет подойдет.

6) Консилер от Eveline в карандаше. Конечно мой консилер от Ив Роше взяла бы он он течет, не буду рисковать чистотой своей косметички, оставляю дома. Обзор консилера от Ив Роше: http://al0nuwka.blogspot.com/2013/04/yves-rocher.html

7) Еще беру всякие щипчики для бровей, ватные палочки и диски. Для смывания макияжа беру от такую двухфазную "медузку" от Ашана. Она не дорогая и мне кажется ничем не отличается от аналогов, зачем платить больше) 

8) Еще дополню косметичку матирующими салфетками, в такую жару они ой как пригодятся. Кисточка маленькая, скошеная для бровей пригодится. И набрала 3 пробника духов)

Это все что я беру с косметики, Вы заметила что нету тональной осоновы и пудры. Ну вот так, я хочу что бы мое лицо отдохнуло, с загаром, я думаю, ненужно никакой основы.

Удачи и хорошого настроения, приеду покажу фото с моря <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий