Translate

среда, 10 июля 2013 г.

Защищаемся от солнца правильно. Мои покупки к морю.


Привет всем!

Сразу извиняюсь что ничего не пишу, материала вроде достаточно, но как-то «руки не доходят» (судя по моей ленте блогов я не одна такая). Лето уже в разгаре, солнышко уже не греет, а скорее выжигает все и вся. Хочу сегодня поделится с Вами покупками своими. Была я на выходных в Ашане, присматривала себе чемодан, наткнулась на отдел пляжных товаров (если можно так сказать). Купаила сразу 2 средства защити от солнца.


Это всеми блогерами хваленое масло от Биокона с spf 10 и шампунь видимо какой-то новый от фирмы Jerden Sun Soft тоже с защитой spf 15. Чесно очень удивлена, что существуют такие шампуни з защитой от солнца, и стоит он около 17 грн за 200мл. Очень удивилась когда увидела на упаковке надпись «без лаурил сульфата и его производных», хм...странно...мало того что защитный так еще и с нормальным составом. 


На бутылочке написано, что он создает специальную нежирную пленочку, которая удерживет влагу в средине волоса. Состав довольно короткий, меня смутило что сразу за водой идет Hostapon SG. Погуглила: новый аминокислотный ПАВ для смываемых косметических рецептур без окиси этилена и сульфатов. Как я понимаю делается от на основе глицерина, в составе нету консервантов (кому интересно вот нашла целую презентацию об Хостапоне http://www.chem.eurohim.ru/upload/15200912.pdf).


В общем основа неплохая, масла там есть тоже в составе и конечно солнечные фильтр тоже. Обратите внимание что сделано в Украине).
Еще не успела ним попольоватся, на цвет он прозрачный, вот я попыталась выдавить каплю со странной защелки, когда касалась его пальцами он не лип, для меня это очень странно. Напишу уже после моря, был ли эффект, так как я перед морем миллирую корни и волосы после этой процедуры сами понимаете не очень, думаю хоть как-то он на них повлияет при использовании. Ах, забыла запах, очень легкий и приятный на удивление)



Перехожу к маслу от солнца от Биокон 10 спф в нем, водостойкое, пахнет очень не навязчиво, незнаю, помоему что-то ванильное. Куча положительных отзывов о нем у блоггеров (например Elena864). В прошлом году оно было у моей подруги, красиво смотрится на коже, блестит когда покупаешься, оно всегда остается месте, единственное что-то может прилипнуть с пляжа) Стоит оно в Ашане помоему около 20грн, сделано тоже в Украине (поддерживаю отечественного производителя)). В состав углубляться думаю не стоит, все уж слишком сложно, да и кому оно нужно)


Вот такие я покупочки сделала к морю, покажу Вам обязательно что буду брать с собой в чемодан.
Всем хорошего настроения <3


Комментариев нет:

Отправить комментарий