Translate

четверг, 18 июля 2013 г.

Мои браслетики, hand made.

Приветики всем!

Выкладываю обещанные фотки моих браслетиков. Описывала как их делать, бусины брала в Монпасье, разного калибра.
Первый браслетик с вот таких розовых бусин и черным принтом. Когда выбирала их не хотела чисто розовые, какие-то слишком нежные, хотелось чтобы он под все подходил.


Мне показалось что именно эти то что нужно, так как бусины сами по себе яркие, решила добавить только одну подвесочку. Изначально думала его украсить мишкой, цветочком и бантиком, но смотрелось уж как-то черезчур по детскому. Оставила вот такой бантик, как по мне больше всего он сюда подходил.


Второй браслет состоит какбы из 2х отдельных браслетов. Вот такой обычный черный с более крупными бусинами.


И с бисерными бусинами, конечно они не совсем мелкие. Изначально задумка была нанизать просто его на  длинную ось, чтобы можно было его закрутить вокруг руки как резинку. В принципе оно так и сложилось, хотя наверное нужно было добавить какой-то еще цвет или более фактурные бусины для акцента. Как вариант можно одеть эти 2 браслетика вместе и завязать какой-нибудь золотой бантик. Я уже одевала эти браслетики вместе к черному сарафану, очень красивенько смотрелись.

Еще можно взять этот браслетик с мелкого бисера и сочетать его например с тем же розовым. Короче фантазировать можно сколько угодно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий