Translate

понедельник, 15 июля 2013 г.

Покупка чемодана. Готовимся к морю со мной.

Всем привет!

Скоро я уезжаю на море, чесно говоря собираюсь уже около 2х недель и неуверенна что все более менее укомплектовано. Сегодня я хотела бы поделится с Вами своей покупкой, без которой не обходится ни одна поездка вообще куда-либо. Это вот такой вот чемодан я купила, фирма какае-то с орлом, написано Up (производитель конечно же КНР).



Искала очень долго, цены конечно на них есть заоблачные, я хотела что-то недорогое, более-менее качественное и доступное. Вот этот чемодан я сразу купила без колебаний. Во-первых цена, да, для меня это было важно, учитывая сколько вообще денег уходи на подготовку и на сам отпуск. В Эпицентре (да, да, именно в строительном гипермаркете я его и купила) он стоял 198 грн, согласитесь, за такие деньги весьма неплохо. Качество у него тоже на удивление неплохое, молнии все отлично работают, колесика и ручки не хлюпенькие. Внешне он тоже не смотрится очень уж страшно, голубые полосочки его освежают и патчкатся он не будет (мыть чемоданы не очень приятное занятие). 


Габаритные размеры, я думаю, самые оптимальные: 61см х 40см х 20см. Можно перевозить в нем не больше 15кг, ну я себе представила сколько всего это туда можно напихать и решила что для вещей сойдет. Мне еще понравилось что он легенький, не хочется тащить лишний вес, лучше еще что-то туда впихну полезного.
Спереди у него вот таких 2 карманчика, один верхний не глубокий такой прямоугольный, деньги и телефон класть туда не вариант, но для расчески и зубной щетки подойдет, удобно будет быстро доставать.


Еще один вот такой довольно большой кармашек, думаю может там полотенца и тапки туда впихнуть, еще точно незнаю, там посмотрю как все влезет. 



Очень интересно сделали замочек, соединяющий 2 собачки, на ключиках.



И вот такие у него 2 колесика, немного уже испачканные, котила его с магазина домой.
Нравится что внизу есть ручка пластиковая, будет удобно его снимать с полок.



Вывод: вот такой недорогой чемодан можно купить, довольно даже приличного качества. Для меня было главное чтобы размер был не очень большой и не очень маленький, нужно чтобы он был максимально легким, особо присматриваться к колесикам я не стала, ведь там только вещи будут, выдержат). Очень довольна покупкой, какое-то время я уже разочаровалась что ничего подходящего не найду, но ура! То что нужно.

П.С.: Постараюсь систематически показывать что я беру с собой на море.

Комментариев нет:

Отправить комментарий