Translate

среда, 3 июля 2013 г.

Как легко сделать летний браслет из бусин с подвесками?

Приветики звездочки!

Наконец-то делаю долгожданный пост) Скоро я еду отдыхать на море, в этом году как-то пришло вдохновение на бижутерию, хочу всего и побольше, кое-то купила, кое-что сделала сама. Я давно увлекаюсь бисером, не скажу что я любила плести именно браслетики как все, я вязала животных из бисера по японской книжке. Мастерила как брелочки на подарки, дома у меня целая коллекция разнообразного бисера. Планирую показать Вам свои поделки в последующих постах, темболее так уже совпало, что своего бисерного мишку я на днях потеряла, нужно каким-то новым «зверьком» украсить ключи)
Сегодня речь пойдет немного не о зверюшках а о бусинах скорее. Ходила я как-то по магазинам бижутерии и вот все время засматривалась за браслетики с крупных бусин и подвесками разнообразными, но купить их как-то рука не поднималась, уж очень дорого. И тут я подумала, я всегда занималась бисером, неужели я сама не смогу нанизать бусины) Побежала в ближайший магазин такого рода поделок «Монпасье» в Киеве и вот провела я там около часа точно. Выбирала бусины очень долго, первый браслет решила сделать таким романтично-морским, второй и более розовых тонах (так как я блондинка, этот цвет у меня в большей степени фигурирует в гардеробе) и третий более классический в черных тонах, чтобы вот так к платью вечеров его одеть.
Вообщем весь набор для 3х браслетов у меня обошелся в гривен 80 и еще как дотошному постоянному покупателю мне оформили скидочную регистрацию в базе Монпасье.
Хочу поделится теперь с Вами как легко и девшего сделать вот такой вот леткий браслет на руку.


Что для этого нужно:

Основу браслета в виде такой вот резинки, кажется что это леска, но нет, она тянется)

Бусинки на Ваш выбор, я купила вот такие голубые, сразу понравились как только увидела, действительно напоминают воду и море, очень красиво смотрятся на солнце.

И вот такие металлические всевозможные подвески, стоят они по 2,50 каждая, я рылась долго, пока не нашла те что мне по душе. К этому морскому браслетику я взяла романтичное сердечко и ключик от него))

И последее что Вам нужно немного вдохновения) Нанизываем все на резинку, я подкрепила этот летний браслет не только подвесками, а и металлическими бусами. Кажется получилось неплохо.

Такой браслет можно быстро и легко сделать, на него не требуется много денежных средств. Он очень красиво смотрится на руке, бусины как-будто сделаны из капелек воды, застывшей в округлой форме. Они прекрастно играют на солнце, просвечиваются. Подвесочки дополнительно придают романтизма и украшают брасетик. Конечно беру его на море, он непременно украсит и дополнит любой морской образ.


Солнечных дней Вам и хорошо настроения <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий