Translate

вторник, 2 июля 2013 г.

Вечерний уход за сухой кожей лица. Безопасное и натуральное снятие макияжа.

Привет звездочки!

Как-то нехватило мне последнего поста для успокоения души, реши написать еще об моих рецептах ухода, а точнее о безопасном снятии макияжа. У меня чувствительная и сухая кожа, даже летом пенки для умывания пересушивают лицо. Выход я нашла совсем недавно, хотелось подобрать именно натуральный уход за лицом, летом оно и так потерпает от жары, пыли и других загрязнений.
Вот мои правила ухода за кожей после рабочего дня.

  1. Очищение. В первую очередь нужно избавится от косметики и грязи, для этого я использую либо очищающую пенку Ив Роше Pure Calmille либо мыло Крымское с лавандой (сейчас чаще второе). Пенка хороша с увлажняющим кремом Ив Роше, а так немного суховато. Мылом нужно умываться тоже аккуратно, только пенкой (не теперь бруском лицо), нанести и как можно быстрее смыть. Глаза, есть быстренько смыть не щиплет, я легонько тоже пенку на ресницы наношу.
  2. Конечно, что пенка что мыло до конца карандаш или туш не уберет, всеравно где-то будет черный развод или туш «запрячется» в ресницах. Для дополнительного питания кожи вокруг глаз и очищения от остатков косметики я использую масло авокадо. Оно самое нежное и легкое из базовых масел, само по себе оно питает и разглаживает мимические морщинки вокруг глаз. Так как кожа очень нежная, соответственно нужен деликатный уход, я наношу около 3-5 капель масла авокадо (кстати опять таки Ароматика) на ватный диск и мягкими круговыми движениями провожу по глазам. Все остатки косметики можно уже увидеть на ватном диске. Теперь можно быть уверенной, кожа вокруг глаз чистая и увлажненная.
  3. После этого я сбрызгиваю кожу лица и шеи розовой водой, у меня это от ОАО "Комбинат "Крымская роза", пахнет прелестно, впитывается довольно быстро, освежает, выравнивает кожу, придает сияние, питает.
  4. Иногда, чувство стянутости остается и после высыхания розовой воды наношу массажными движениями мало авокадо или миндаля. На лето лучше впитывается масло авокадо. Стараюсь при нанесении делать легкий массаж, в ладошках согревая и наношу только теплое масло, поверьте это очень-очень приятно... так расслабляет, кожа тоже будет благодана.

Вот и все, вся моя процедура комфортного, полезного и натурального снятия макияжа. Казалось бы что это черезчур, но с таким уходом моя кожа получает необходимое питание и уход. Таким образом, за одну не тяжелую и главное не дорогостоящую процедуру я получаю очищение от косметики, увлажнение кожи вокруг глаз и что не мало важно массаж с натуральным маслом. Стимулируется кровообращение, цвет лица за счет этого выравнивается и приобретает натуральный оттенок, кислород поступает к клеткам, тонус и эластичность кожи улучшается. Возможно, для жирной кожи такой уход будет как говорится «занадто», поэтому какие-то пункты можно исключить.

П.С.: Можно использовать для кожи вокруг глаз касторовое масло, именно оно стимулирует рост ресниц или бровей, макияж им тоже убираться будет хорошо.

Девчонки, желаю хорошего настроения и побольше позитивных эмоций и здоровая кожа Вам обеспечена <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий