Translate

пятница, 2 августа 2013 г.

Пингвинья история

Привет всем!


Я уже в родном Киеве, вернулась с отпуска. Фото отдыха покажу в следующих постах как обещала. В общем закончилось мое купание в море, как это не прискорбно, острым бронхитом(( вот-так вот бывает, не болеешь год, а потом на море заболеешь, когда все вокруг купаются и загорают...хнык-хнык((( Пока я болею, решила седлать себе брелочек на ключи (потому как на отдыхе меня мало заботили сувениры, с температурой и больным горлом). Вчера немного докупила бисера, хотя у меня его пооооолно, все рано кажется, что нужно что-то не такое как у меня имеется. В силу своей неприятной болезни, решила сделать вполне холодолюбивого зверька - пингвина). Вот такой у меня получился пингвин с бисера, я украсила его такой полупрозрачной снежинкой, чтобы ненароком ему не было жарко в моем кармашке)) Я выбрала для корпуса матовые бусины белого и черного цвета, носик и ножки выполнены из жемчугообразных бусин, глазки из обычных бусин с блестящей поверхностью, для контраста.
На самом деле его можно делать из самого простого и обычного бисера, у меня это заняло около полутора часа, и то из-за того что я неочень дружу с завязываением узелков))
Все свои зверюшки из бисера я делаю по одной японской книге и соответственно по одной технологии.





Кому интересно как седать такого пингвинчика с бисера у себя дома, пишите, с радостью как можно доступнее напишу схемки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий