Translate

среда, 15 мая 2013 г.

Покупки аксессуаров в Accessorize (обруч и сумочка)

Привет звездочки!*** 

Сегодня наконец-то хочу поделится с Вами своими покупочками в Accessorize. Очень люблю этот магазин, находится он неделеко от моего дома, поэтому время от времени туда захожу. Купила я эти аксесcуары еще в начале мая, но как-то руки не доходили сделать пост)
Я впервые за долгое время решила купить себе обруч. Ну вот незнаю почему, вроде и про них уже все забыли, бум на ободки с бантиком уже прошeл, а мне вот так раз и захотелось)
Вообще постоянно думала что мне обручи не идут, лицо у меня странной формы становится)
Но увидела этот, понравился) Очень скромный такой, ничего лишнего. Купила я его за 98 грн в Ассесорайзе, кстати девчонки там можно себе оформить карточку ну типа как накопительную, когда Вы что-то покупаете Вам начисляется там какой-то процент в гривнах на карточки и при последующих покупках можно его использовать. Как по мне очень приятно когда скидывают по 5-20 гривен с покупки, когда тыуже забыл вообще что есть скидка, мелочь, но приятно))




Вот мой обруч такой весь нютовый и розочками, жемчужинкой и камешками) На сайте у них он называется Esme Flower Cluster Alice Band в цвете pink. Вот ссылочка , кому интересно: http://uk.accessorize.com/view/product/uk_catalog/acc_2,acc_2.12/3860977000
Приклеено вроде все нормально, что действительно не радует, так это то что если носить его целый день, у меня начинает он навить за ушами. Приходится ближе к вечеру его передвигать как-то)) И еще если на лечь на бок или прилечь кому-то на плечо (как я люблю делать))) он ужасно колется.
Дальше еще одна покупка из Accessorize это сумочка. Я давно искала маленькую сумочку на лето для ключей и мобильника и вот когда зашла в ассесорайз сразу поняла, что это то что
нужно. Стояла она 350 грн, у меня были бонусы на карте, конечно сняла) Вышло дешевле.




На сайте ассесорайз она называется New Contrast Colour Block Saddle в цвете multi.
Хочу отметить, что она довольно вместительная, у меня влазит туда кошелек, зеркальце, телефон и ключи, салфетки и всякие мелочи. Даже удается вместить к этому всему туда фотоаппарат. Мне очень нравится что она в 3х цветах, будет подходит ко всему, довольно милая. Очень удобно что она на замке, немного не нравится что на переднем кармашке магнитик такой для заклепки, очень трудно нащупать 2 половинку чтобы зарыть ее. На днях протирала ее мокрыми салфетками, отлично вытирается, очень довольна. Кому интересно, ссылка на нее: http://uk.accessorize.com/view/product/uk_catalog/acc_1,acc_1.7/3891520100





Еще прикупила пару на выходных себе кошелек, но уже не в ассесорайзе, а в страдивариусе (потом, может покажу)). Очень давно хочу купить себе какой-то медальончик на длинной цепочке, пока ничего красивого не нашла) Жду что вот зайду в магазин, увижу его и все, заберу сразу домой))

Спасибо, что читаетe, наслаждайтесь летом, хорошего настроения <3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий