Translate

четверг, 16 мая 2013 г.

Как быстро сделать французкий маникюр (френч)?

Привет звездочки!

Сегодня я собираюсь идти в театр, хочу выглядеть хорошо. Решила одеть платье и тут проблемка возникает, что бы придумать с маникюром, ведь через пару дней нужно идти на День рождение, а платье уже будет другого цвета, перекрашивать по несколько раз ноги тоже не хочется. Платья у меня черное и белое. Думала я думала каким накрасить чтобы к тому и к тому подошло, думала розовым, но к черному не катит, думала красным, так к белому не катит. Остановилась я в итоге на французком маникюре.


Раньше пару лет в подряд делала только его, нравилось как выглядит аккуратно рука с ним. Конечно как по мне делать его быстрее и легче, чем красить в однотонный цвет ноги. Это же нужно для насыщенности цвета пару слоев лака наносить, да и наверное час нужно ходить чтобы ничего не тронуть и не зацепить лак. Во френче там особо невидно, даже если что-то зацепишь, в крайнем случае можно все покрыть еще раз прозрачным лаком и все будет как нужно)
На «супер быстрый» френч у меня уходи мин 10 времени, но нормальный классический френч не больше получаса. «Супербыстрый» френч это у меня называется, когда на ноги рисую эти белые полоски и покрываю прозрачным лаком, без розовой базы. По-нормальному я наношу розовый лак-основу в 2 слоя, даю ему хорошенько высохнуть, потом белые полоски от руки, прозрачный лак и сушка для ногтей. Есть еще вариант с наклейками, но я нелюблю это делать, долго, муторно, если плохие наклейки, то после их снятия остаются следы клея и прийдется переделывать все заново. Также с наклейками выходит конечно ровнее, но могут просвещатся свои ногти (так как наклейки идут стандартной формы, а ноги у всех разные).
Пару лет тренировок и я крашу френч без наклеек за 10 минут)) Когда куда-то спешишь, это очень ползено, френч под все подходит, долго держится на ногтях (пока не отростут), изъяны на нем не видно, смотрится натурально и ухоженно.
Вот что мне понадобится для быстрого френча:
Да! Это набор French box от M.A.G. и сушка для ногей от Spa therapy. Что входит в этот набор: лак-основа розовый, белый лак, прозрачный лак, пилочка маленькая и 40 наклеек.
Для моего быстрого френча тут беру 3 лака и отдельно мою сушку. Делаем френч в 4 шага)

1 шаг. Наносим слой розового лака, я наношу 2 слоя, люблю более розовый вариант и так меньше видно желтизну моих ногтей))


2 шаг. Самый сложный для новичков, от руки рисуем белые полоски, штрихами делаем такие полоски, главное чтобы кисточка была ровно подстрижена. Сначала прикладываем кисточку в основе отросчего ногтя и проводим полоску к самому кончику ногтя. Во такими полосками красим ногти. Если это делать по уровню и контуру Ваших ногтей, выходит более аккуратно и натурально (с наклейками будет видно, как будто искусственно нарисованный ноготь). Оставляем сушится.

3 шаг. Все сложное осталось позади, теперь самое легкое — наносим прозрачный лак. Он красиво загладит все неровности и сразу преобразит маникюр. Только очень важно наносить прозрачный лак после полного высыхания белого, чтобы контур белой полоски не смазался.



4 шаг. Наносим сушку для ногтей, по капле на каждый ноготь. Это шаг можно не делать, но так как мы постоянно спешим, удобнее будет пару секунд нанести закрепитель.


Все! Быстрый французкий маникюр готов. Можно сделать бюджетный френч и купить белый лак и прозрачный, все, это все нужно. Конечно чтобы наносить ровно белый лак потребуется практика, но поверьте на деле это проще чем кажется, просто попробуйте и потом френч для Вас станет каждодневным быстрым маникюром, а подружки будут интересоваться где и за сколько Вы его сделали))




Девчонки, попробуйте! Это очень легко, наслаждайтесь летом и хорошей погодой.
Спасибо, что читаете <3




Комментариев нет:

Отправить комментарий