Translate

понедельник, 13 мая 2013 г.

Обзор тональной основы Healthy mix от Bourjois(Буржуа).

Привет звездочки!

На улице теплая погода, все в ярких цветах — люди, природа и конечно же натроение.
Сегодня я хочу присвятить свой обзор новой тональной основе (да-да это уже 3я) от Буржуа (Bourjois) Healthy mix. Я заметила что моей предыдущей тоналки 10 Hour Sleep Effect от Bourjois уже нету, походу ее уже не выпускают. Решила найти ей достойную замену, да еще и в магазине скидками приманили)


Значит тональная витаминизированная основа Healthy mix (так написано на этикетке, именно витаминизированная).




Упаковка очень похожа на прошлую мою тоналку от Буржуа, все та же помна только черного цвета. Но дозатор мне всегода нравился нареканий нету, все удобно, капельки выдает ровные, не заедает, не протекает. Цена — купила я ее по скидке за 100 грн, это 12 долларов где-то (вообще она стоит около 130, но вот в мае была распродажа светлых оттенков). На этикетке написано что она обогащена разными экстрактами, такимим как имбирь, абрикос, яблоко и дыня. Скажу так в составе они действительно есть, но где-то в конце списков ингредиентов, что может говорить о их очень маленьком количестве. Я в принципе брала ее не как крем для насыщения витаминами кожи, а для выравнивания ее тона, так что когда покупала даже не обратила внимание, что она там Витаминизированная (с большой буквы В))) Еще производитель написал, что она может держатся около 16 часов, ну я бы сказала да, действительно остается на лице довольно долго.

Я себе подобрала с учетом того, что я наконец-то потемнею от солнца летом №53 оттенок называется Light beige. Ну не такой то он и светлый как оказалось, я когда пришла домой и начала мазюкатся испугалась, что будет ужасно темный, но нет она приспособилась. Вот первая ее особенность это умение приспосабливаться к цвету вашей кожи.  

Текстура почти не отличается от тоналки 10 Hour Sleep Effect от Bourjois, така же легкая, на лице абсолютно не чувствуется, вообще совсем. Главное ее отличие в том, что она намного лучше выравнивает цвет, а еще может перекрывать всякие неровности на лице. Вот что меня действительно удивило, при такой легкой консистенции она отлично перекрывает. 

Впитывается она отлично, для моей сухой кожи это спасение, больше не нужно наносить увлажняющий крем под тональный, достаточно того увлажнения что дает Healthy mix на протяжении дня. Запаха как такового нету (есть такой слегка, очень приятный, фруктовый кажется), это к лучшему, учитывая что я очень быстро привыкаю к запаху и он мне быстро надоедает.

Мне очень-очень нравится как они подстраивается под лицо и выравнивает ее текстуру, предыдущая версия этого не делала. Конечно возможно летом будет жарковато, но не от этой тоналки, я уже испытала ее в жару, ничего не течет, жирнеет конечно лицо, но только под конец для в Т-зоне.
Давайте уже перейду к свотчам) Как всегда по размазыванию:

Вот наношу ее ла лицо, действитлнь кажется темно)))

Но вот тут видно как она улеглась)

Вывод: тональная основа Healthy mix от Bourjois экономичная (объем 30мл), качественная и надежная тоналка. Я восхищаюсь их тоналками каждый раз, когда выходят новые продукты и это не исключение. Для сухой кожи как у меня на лето, чтобы не перенасыщать и не утяжелять ее она отлично подойдет. Хорошо питает кожу, хотя витаминов и экстрактов там совсем мало, не так как красиво описано на упаковке, но что делать, это маркетинг). Текстура прозрачная, но это уже не будет вуаль, она хорошо все перекроет и скроет, что не желательно видеть другим)). На лице, если хорошо размазывать (я делаю это пальцами) ее не видно, она кусками не ложится и на протяжении дня никуда не девается. Покупкой я очень довольна) Вот так мне пришлось изменить своей старой тоналке, но что не делается, все к лучшему.

Всем хорошого настроения, спасибо что читаете меня <3





Комментариев нет:

Отправить комментарий