Translate

вторник, 7 мая 2013 г.

Обзор крема Ив Роше или полное увлажение кожи

Привет звездочки!


К весне я преобразила немного свой блог, так сказать украсила его) Надеюсь Вам  понравится) Еще раз поздравляю всех с прошедшими праздниками майскими!

Сегодня сделаю мини-обзорчик об креме увлажняющем от Ив Роше. Последнее время с уходовой косметики для лица у меня только Ив Роше, все нравится)
Заказала я себе для сухой кожи самый увлажняющий крем серии Hydra vegetal (гидра веджетал) с растительными соками.





Если смотреть по сайту Ив Роше то это Благотворный Крем Интенсивное Увлажнение 24Ч (Hydra vegetal crème). На основе таких компонентов: Экстракт Кленового Сиропа, Экстракта Сока Агавы Био, Бетаин, Масло Карите Био, Вода Гамамелиса Био. На упаковке написано что подходит он для нормальной и сухой кожи.

Упаковка у него была стандартная, в коробочке находилась баночка стеклянная с крышечкой. Меня очень удивил объем крема, думала его буде 2е меньше, оказалась приличная такая баночка на 50мл., если использовать для лица мне на лето точно хватит. Цена на сайте Ив Роше 130 грн, дороговато конечно, но я со скидкой взяла его за 85грн, для увлажняющего крема да еще и в таком объеме вполне нормально.

Консистенция довольно жирная, вот что-то среднее между маслом и сливками) Мне после каждодневного использования молочка для лица, было очень непривычно наносить такую густую массу. На мое сухое лицо, лег он отлично, липкости не было, я люблю при нанесении крема делать массаж лица, порадовало, что он не скатывается при массаже.Очень быстро впитался, но на лице тяжести не было, как ни странно для такого жирного крема. Жирности и липкости как таковой тоже небыло, на ощупь бархатисто и увлажненно, что самое главное. Запах нейтральный такой, вот если подумать с каким запахом у Вас ассоциируется крем, именно такого и он. Если помните раньше были крема Нивеа в синих таких железных баночках, вот очень-очень похож запах.



Как использую его я: после использования скраба от Чистой линии с абрикосовыми косточками наношу на влажную кожу лица. После умывания пенкой для снятия макияжа наношу круговыми движениями на лицо, массирую пару секунд, так он отлично впитается.
Обычно смываю косметику на ночь, кожа после воды очень сохнет и облазит шелушками. Я сразу на влажную кожу наношу крем, таким не толстым слоем. На утро когда я умываюсь,я чувствую как желатиновую пленку на лице, нужно раза 2-3 хорошо пальцами пройтись по коже чтобы смыть ее до конца. Сначала как-то мне это не очень понравилось, потом думаю, ну заначит он действует а коже всю ночь. Что не маловажно мне на утро не нужно увлажнять кожу снова питания вполне хватает если наносить его на ночь. Для меня это очень удобно, просто наношу макияж после умывания, и шелушек нету и ложится все отлично.

Вывод: крем Благотворный Крем Интенсивное Увлажнение 24Ч (Hydra vegetal crème) от Ив Роше оправдал мои ожидания. Довольно жирный и питательный. Для сухой кожи подходит однозначно, для нормальной думаю жирноват будет. Впитывает мгновенно, но увлажнения сохраняется до утра, после него отлично наносится и ложится макияж. Вот немного не уверена, нормально ли это что утром он чувствуется как пленка скользкая. Но свою функцию он делает, увлажняет хорошо, запах не навязчивый, экономно расходуется. Покупкой довольна, достаточно одного нанесения и увлажнения хватает на сутки.

Спасибо за то, что читаете мой блог <3


Комментариев нет:

Отправить комментарий