Translate

среда, 8 мая 2013 г.

Как сделать летний маникюр

Привет звездочки!

Сегодня хочу написать о маникюре. На улице отличная погода, солнце, зелень, цветет сирень и тюльпанчики) Очень люблю летом яркие маникюры, сегодня хочу с Вами поделится как сделать вот такой летний маникюр.




Первое что я делаю смываю старый лак при помощи средства для снятия лака. Он может быть любым, как по мне это никакой вообще особой разницы между ними нету.

Вот так выглядят мои ногти без лака, да-да-да я никогда не пользовалась базой под лак и это очень заметно. Они желтые и слоятся.

Сейчас решила сделать все как нужно, я когда-то покупала прозрачный лак для французкого маникюра и по ошибке купила укрепляющее средство для ногтей, по консистенции самый обычный прозрачный лак)

Итак я нанесла прозрачную базу под лак Nail terapy от Eveline (Средство для укрепления ногтей с витаминами).
Довольно густая основа, сохнет быстро, ничем не отличается от обычного прозрачного лака.

Дальше я использую лак от Oriflame nail color expert в цвете Hot spot pink. Купила я его очень давно (года 2 назад) вот захотелось чего-то такого яркого и розового. Очень нравится в нем кисточка, ворс длинный и по форме она немного сплюснутая что очень удобно при нанесении лака. Сам мак от орифлейм ложится неплохо, не сильно полосит, но мне достаточно было аж 3 слоя. Всевремя казалось что недостаточно он покрыл ногти.
Внимание девчонки! Перед нанесением любого лака или основы обязательно нужно его взболтать. Я это делать часто забываю, но это очень важно, дабы цвет был равномерный, лежал лак лучше и не так быстро облазил.


На безымянный палец я взяла вот такой лак с серебряными блесточками. На самом деле можно брать любой блестящий лак, у меня это Lambre Noir Nail Enamel, цвет 039. Мне нравится что в нем мелкие блестки и их очень много в одной капле лака.
Потом беру сушку для ногтей от Therapy spa обзор был на эту сушку, можно почитать тут: http://al0nuwka.blogspot.com/2013/04/blog-post_25.html
Капаю по капле на ноготь. Жду около получаса чтобы это все как можно лучше высохло (уж очень много выходит слоев).

В итоге лак у меня немного пузыриками пошол, но я знаю что сделала не так. Когда наносила розовый лак в 2 слоя сначала мне показалось достаточно и я намазала уже ногти сушкой. Но потом мне показалось мало цвта и я нанесла еще один слой розового, а сушка в это время потомгала лак сохнуть удаляя воздух и вот в итоге имеем пузырьки воздуха в лаке. Я потом намазюкала прозрачным лаком еще раз это все, вроде это немного спасло ситуацию.

Вот такой у меня получился летний розовый маникюр, надеюсь Вам понравилось)

Спасибо, что читаете <3

P.S. Кстати о старом лаке, предыдущий мятный так у меня держался не очень долго на ногтях, в среднем 4 дня, потом идут трещинки. Качеством не довольна( Вот фото:






Комментариев нет:

Отправить комментарий