Translate

пятница, 6 сентября 2013 г.

Лучший в мире консилер от Essence

Привет всем!

В своих послених постах я писала о заказе с makeup.com.ua. Некоторые косметические продукты я еще в полной мере не оценила. Я думаю еще рано делать на них обзор.
Сейчас я готова с выводом о самой удачной покупке! Кто следит за мои блоггом (спасибо Вам) знают что моим последним консилером был Маскирующий Стик-Корректор "Сияние" от Yves Rocher. Как-то быстро он у меня закончился, хотя пользовалась я ним не так уж и часто. Возможно с его упаковкой я так и не подружилась и часть его просто вытекла.
Короче говоря, этот раз решила себе купить более бюджетный консилер и выбор пал конечно на Эссенс. Девочки, цена всего лишь 26грн, в то время как от Ив Роше обошелося мне в 70грн. Очень они конечно похожи по упаковке, такой же карандашик с кисточкой, чтобы выдавить больше продукта нужно покрутить колпачок (походу когда я заказовала, забыла о своем печальном опыте с такими карандашами))).
Маскирующий карандаш для лица - Essence Stay Natural Concealer я взяла в оттенке №03 (Soft Nude). Так еще был более бежевый цвет, я отдала предпочтение консилеру отдающему в розовинку.




Начну наверное с все той же упаковке. Когда мне его принесли, крутила раз 15 чтобы пошла первая капля, вернее вылезла, он довольно густой. Кисточка более жесткая чем в ив Роше и более туго набитая ворсом, ну это понятно, учитывая консистенцию продукта. В общем она достаточно мягкая и приятно ею касаться кожи))
Консистенции намного гуще чем Ив Роше, похоже на плотный тональный крем. Размазывается довольно мягко, плотно перекрывая все что только можно!!! Синяки под глазами любой "сложности" - легко, покраснения, прыщики, пигментные пятна и даже некоторые родинки - та без проблем. Самое интересное, то что в нанесенным даже под глазами видом он не чувствуется, абсолютно легко лежит там где ему положено. Да-да, девочки, я работаю с 9 до 19 ингода до 20, но это первый консилер и наверное продукт типа тональной основы которые не скатывается в складку. Вообще... Он остается на своем месте, причем абсолютно незаметно что у Вас под глазами "штукатурка". У меня даже тональная основа любая скатывается, не говоря уже о тенях.
Как всегда результат:


Вывод: сказать что я довольна консилером от Эссенс, это ничего не сказать. Я просто в восторге, давно меня так приятно не удивляли продукты декоративной косметики. Преимущества в прямом смысле этот слова "на лицо". Очень дешево стоит, перекрывает все что только можно, за целый не не скатывается в складки, в нанесенном виде нету эффекта "маски". Куплю обязательно еще)

Все, всем хороших выходных, и помните - плохая погода не повод грустить и сидеть дома=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий