Translate

пятница, 20 сентября 2013 г.

Обзор натуральной маски для волос с эффектом ламинирования от Love 2 mix Organic

Всем привет!

Вот на кануне выходных решила с Вами поделится впечетлениями от органической маски для волос с эффектом ламинирования для поврежденных волос с манго и авокадо новой для меня фирмы Love 2 mix Organic.


Почему я ее выбрала? Та на сайте было прилично хороших отзывов, цена просто радовала (36 гривен), состав мне понравился. Значит заказала я ее, оказывается это был последний тюбик, поэтому немножко обошарпанная мне досталась, но что порадовало, там в отверстии тюбика есть фольга, значит она новая и ею никто не пользовался.
Первое что я начала делать, естественно рассматривать упаковку. Ну загляденье просто))




Очень понравилось что в основе маски есть органические экстракты масел. Как видите эту маску делает не бесизвестная фирма Organic Shop (в прошлом посте я писала как отношусь к их шампуням и бальзамам: http://al0nuwka.blogspot.com/2013/09/organic-shop-organic-shop-organic-shea.html )

У нее просто божественный запах, не химический, натуральный привлекательный, похоже на фруктовый или йогуртовый (если такой запах вообще есть). Остается на волосах на дня 3 точно, причем не приторно, а довольно приятно и легко пахнут волосы. Жаль не могу в полной мере передать))) Я балдею от этого запаха...

На вид она розоватого цвета, кремовой консистенции:


И наконец-то об эффекте ламинирования!!! У меня волосы вьются, высветленные и любят пушиться. После ее применения, скажу чесно, эффекта выровнянных волос не было. Они расправились, заполнились влагой, очень заметен эффект на кончиках, очень гладкие и блестящие. Волосы не утяжеляет и не жирнит, после применения они кажутся наполненнми и увлажненными. Думаю, если волосы от природы ровные, это отличное выравнивающее средство, оно придаст волосам гладкости и конечно неимоверного блеска. Очень-очень хорошо расчесываются после нее волосы, очень гладко, укладываются феном наверное за 5 минут я полностью выравниваю волосы и что очень важно для меня после этого они не пушаться.
В общем такой ламинирующей маской я довольна, волосы живые, не жирнятся у корней (а я пробовала наносить ее и на корни волос), отлично укладываются. А какой запах...йогуртово-ванильный может как-то так)))

Вывод: Маска для волос с эффектом ламинирования для поврежденных волос с манго и авокадо от Love 2 mix Organic меня очень приятно удивила. Стоит копейки 36грн за 200мл, удобная упаковка, приятный состав. Запах просто супер, аромат остается даже на волосах на протяжении 2-3 дней. Отлично увлажняет, заполняет волосы, каждая волосинка выглядит уложенной. Эффекта ламинирования как такового я не заметила, но от натуральных масок, я думаю такого и не стоит ожидать. Короче довольна, использую на выходных, очень экономично расходуется. Советую всем!

Всем хороших выходных, берегите себя, на улице сейчас прохладненько <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий