Translate

четверг, 12 сентября 2013 г.

Обзор шампуня и бальзама от Organic shop "Гладкий Блеск. Шелковый нектар" (Organic Shop Organic Shea and Silk Shine Shampoo)

Привет всем!

Этот пост походу нужно было назвать "в поисках натурального шампуня". И опять пойдет речь о натуральных уходовых продуктах. Те кто следит за моим блогом хоть одним глазном, знает, что обычно я покупаю шампунь от Натура Сиберики, но в силу своего любопытства решила попробовать что-то новое. Искала-икала я по интернет-магазинам натуральный шампунь и остановилась на продукции известной марки Organic Shop серии "Гладкий Блеск. Шелковый нектар".






Цена отличная, за 280 мл 33 гривны всего (за шампунь + бальзам одной серии 66 грн.). Вот такой недорогой натуральный шампунь. Начну наверное с нашумевшей в блогах упаковки этого шампуня и бальзама для волос. Да...она не очень то удобна в виду отсутствия дозатора, вылить можно прилично, не экономично выходит. Для меня это не особо проблематично, ко всему я думаю можно приспособится.



На вид шампунь прозрачный с красноватым оттенком. Бальзам такой кремовый бело-розовый. Запах ну такой странноватый для натурального шампуня, мне напомнило что-то типа "тутти-фрутти". Меня это смутило конечно в первую очередь, я думаю натуральный шампунь так не пахнет, если даже сравнивать с Натура Сиберикой. Уж очень идеальный сладковатый и даже вкусный запах, не навязчивый, но явно не натурального происхождения. На волосах этот запах особо не держится. Запах кондиционера от Органик шоп как у всех масс-маркетовых бальзамов для волос. Мне напомнил вот те кондиционеры, что даются с краской для волос.
Пенится он необильно, ну это простительно натуральным шампуням. Написано, что он должен разглаживать волосы, они не должны пушиться. Производитель уверяет, что после применения волосы должны отлично отражать свет, мгновенно расчесываться и быть на подобии шелка.
Чесно, я долго откладывала этот пост, чтобы как можно полнее оценить этот уход от Органик Шоп. Я уже использовала его около 5 раз, думаю достаточно чтобы поделится с Вами своим отзывом.
Ну сейчас вот сижу и незнаю что написать... Обычный шампунь и обычный бальзам. Волосы конечно расчесываются, неплохо блестят и я думаю это все. За такую цену может и не стоит ждать большего, просто шампунь и кондиционер. Волосы там особо не гладкие (у меня мало того, что высветленные, так еще и вьются), блеск конечно появился, пушаться как и раньше я думаю. В общем нечего особо и писать не нужно, в следующий раз попробую уход от Planeta Organica, или останусь с Натурой Сиберикой, она пока что мне больше нравится.
Конечно что может быть главнее в выборе натурального шампуня чем его состав. Что написано на упаковке: "без парабенов, SLS (содиум лаурил/лаурет сульфат), силиконов. Без синтетических отдушек и красителей. Без синтетических консервантов. Содержит сертифицированные органические экстракты и масла".


Фактически читаем: первыми в списке ингредиентов стоят органическое масло ши и шелковое масло. Дальше конечно пошли непонятности, но основа натуральная - это радует.



Вывод: Шампунь и бальзам для волос от Organic shop серии "Гладкий Блеск. Шелковый нектар" не произвел на меня никакого впечатления. Запах конечно приятный, волосы после такого ухода расчесываются хорошо, как по мне волосы смотрятся гуще, но я думаю, это все делает и обычный шампунь и кондиционер для волос.. Значит шапунь и кондидионер от Органик шоп серии  Гладкий Блеск. Шелковый нектар подходит людям, которые хотят каждый день пользоваться натуральными шапунями, но тратить на такой уход минимум денег. Довольно бюджетно и делает все необходимых функции по уходу за волосам, но я всетаки отдам предпочтение шампуням и кондиционерам от Натура Сиберики.

Спасибо, за то что читаете мой блог <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий