Translate

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Французкий маникюр на коротких ногтях за 15 минут

Привет всем!

Сегодня я решила подлится с Вами своим маникюром, который я сделала используя только 2 самых обычных лака. Дело было в субботу на работе, на вечер были планы, поэтому нужно было срочно что-то придумать с обтертый лаком. Конечно на работе держать весь арсенал лаков я не могу, какие-то тут парочку лежат. Нашла я всего две штуки, один старый от Maybelline mini Colorama в цвете 51 French White, ему уже года 3 точно, незнаю в общем что он делал у меня в тумбочке и еще один с набора от M.A.G. все остальные цвета забрала домой, остался только розовый. Само совпадение цветов подсказало сделать мне французкий маникюр, но дело в том, что я недавно обрезала ноги, и небыло основы под лак и прозрачного лака-закрепителя, не говоря уже о наклейках. Короче думаю начну делать френч, хуже облупленого старого лака не будет)
Нанесла 2 слоя розового и белым густючим лаком сделала малюсенькие полосочки по технике, что я описала тут: http://al0nuwka.blogspot.com/2013/05/blog-post_3183.html
Потом в силу того, что белый лак очень густой пришлось еще сделать третий тонкий слой розовым, чтобы сгладить текстуру.


Получилось неплохо, для меня делать френч намного быстрее и легче, чем красиво накрасить ногти одноцветным лаком. Вечно что-то зацеплю)) Френч у меня занял околоко 15 минут, это с расчетом, что я ждала пока высохнет каждый слой лака.
Оказывается его легко сделать и левой рукой (я правша).
Вот что получилось:



Вот так вот с подручных лаков у меня получилось создать что-то похожее на маникюр))

Спасибо, что читаете, удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий