Translate

пятница, 11 октября 2013 г.

Одна книга тысячу людей учит. О книгах.

Привет всем, сегодня решила такой довольно необычный пост сделать. Это не обзор очередной косметики, вдохновившись постами блогера Фредьки (Записки от скуки) решила и себе перенять такую рубрику по типу "поговорим?"




После, по моему мнению, самого лучшего подарка в моей жизни - электронной книги, я очень углубилась в чтение. Ох и долго я отказывалась от оцифрованных книг, привыкла держать книгу в руках перелистывая станицы, ощущать фактуру бумаги,  а чего только стоит запах "свежей" книжечки. Уже все мои знакомы перешли на чтение книг на телефонах, планшетах и электронных книгах, а я все сидела прижав бумажный экземпляр к груди, объясняя: "Я должна чувствовать книгу!".
Но как-то поняв, что у меня нет времени покупать книги, и носить иногда грузные экземпляры в сумочке, да и нынче читать бумажную книгу  - это роскошь (цены на них приличные) я всетаки смирилась.




Конечно одной из моих мотиваций было прочтение книг Лукьяненка "Ночной дозор", "Дневной дозор", "Сумеречный дозор", "Последний дозор", "Мелкий дозор", "Пророк и сумрак"...и выходит долгожданная следующая книга "Новый дозор" (да...кто бы мог подумать что их там много).


И тут я понимаю, что мне срочно нужна электронная книга, так как о этого мне удавалось доставать все части в бумажном виде. И те, кто сейчас подумал: "О боже как это можно читать, я видел(-а) фильм, это полное г...!". Поверьте, я точно также думала, пока мне просто таки не заставили прочитать хоть одну книгу...и тут понеслась. Фильм "Ночной дозор" АБСОЛЮТНО не отвечает книге, в кино все части перемешаны, больше половины вообще непонятно откуда взялось, логики действий нет, похоже больше на бред сумашедшего. Прочитав все книги и еще раз усевшись просматривать "Ночной дозор" от русского кинематографа я посмотрела ну от силы 30-40 минут я поняла: "бред!". Мое недовольство било через край, действительно испоганить такие книги, фу! 
С писателем Сергеем Лукьяненко "встретилась" по совету опять таки. Читала его книгу "Черновик", после этого все-всем ее советую, это просто незабываемо, очень захватывающий сюжет, отличное описание, крутая задумка.


Это та вещь, которую нужно прочитать всем, кто любит или даже не очень любит фантастику. Такое чувство, что выжимала с книги все до последней капли, настолько она утоляла мою жажду любопытства, а что будет дальше, и так от корки до корки не отрываюсь. Вторая часть "Чистовик", явно была менее удачной, герои все те же, но всеравно такого восторга не было, а жаль, сюжет не затянул. После этих 2х книг, как говорится понеслась - вся серия "Дозоров", вся серия книг "Геном", очень классная книга "Спектр". 

После Лукьяненка меня пробило на отечественную литературу. С восторгом на один день "выпила" книгу Люко Дашвар "Село не люди" (все книги автора на украинском языке).


Хотя такого рода жанр я особо не люблю, но на то время это была хитяра) Победитель множества конкурсов, украинская писательница под странным псевдонимом Люко Дашвар просто заполоняла прилавки книг. Очень глубокий текст, сильные аналогии, живые образы, просто оригинальная речь. Недавно читала "Молоко с кров'ю" просто взорвала мои мозги, как по мне лучшая ее книга.


Какие характеры, повороты событий, сколько эмоций. Я уверена, что не всем ее книги понравятся, соеобразный язык, описание украинских сел, не все это знают, не все там бывали...Колорит Украины под другим углом. Очень впечетлила "Мати все", о том, к чем может привести черезмерная любвь и опека матери, как это все способно повлиять на психологию и судьбу детей вцелом. Занятно, что писатльница раньша работала в редакции газеты, и частенько перебирала письма людей, рассказывающий о своих судьбах. Книги Люко Дашвар частично основаны на рассказах реальных людей.

Вообщем советую всем-всем читать, это разрядка, это эмоции (когда из полное отсутствие работа-дом, дом-работа), это другая философия. 

А какие книжки посоветуете читать Вы?

Спасибо за внимание. Надесь такого рода посты придут Вам до душе. Люблю Вас <3

П.С.: ссылка на блог Фредьки: http://pechalnaya.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий