Translate

среда, 9 октября 2013 г.

Обзор помады от Misslyn, Misslyn Lipstick #58 BRINK PINK

Привет всем!

Долго я ничего не писала конечно. Дело в том, что готовила на этой неделе видео макияжа сбросить, но мой компьютер явно против. Так что видео откладывается и сегодня я подумала что пора показать Вам свою покупочку - помаду от фирмы Misslyn в оттенке 58. Ох и долго я ходила и подбирала цвет, изначально хотела что-то без блесточек, чтобы помада давала только цвет и не была жирной на губах. Я просто ненавижу блески для губ. Мне постоянно мешает этот жир, у меня даже губы неестественно выпячиваются когда на них нанесено что-то липкое и влажное))). 





Цвет вот более нежно розовый чем корраловый. В желтизну не отдает, блесток и шимера нет, чистый насыщенный цвет. Хорошо переносится на губы, я наношу совесем немного для натуральности. Весь день конечно держатся не будет, особо на протяжении дня не проявляется и не переходит в другой цвет. Вот такая помадка, ничего лишнего, только то что нужно) Губы особо не увлажняет, но мне этого и ненужно, целью покупки был только цвет. Мне кажется такая помада может даже немного подсушивает, но за счет этого довольно неплохо "цепляется" к губам.






 Я вообще непомню последний раз, когда я до этого пользовалась помадой, предпочитаю выделять глаза в макияже, а не губы. Но незнаю, как-то мне показалось что у меня бледныое лицо) Мне такая помада подошла, она не жирная на губах, цвет передает отлично, нормально держится на губах, абсолютно неощутима после нанесения (она не мешает), нету никаких блесток и шимера. Все то что я изначально искала. 
Очень натурально смотрится на губах, красивый розовый оттенок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий