Translate

четверг, 24 октября 2013 г.

Обзор увлажняющей маски для лица с экстрактом винограда от GARNIER

Привет всем!

Сегодня всетаки взяла себя в руки и решила написать вот такой обзор маски ультра-улажняющей (интенсивное увлажнение кожи на 48 часов) с чистым экстрактом винограда от GARNIER. Взяла я вот таких 2 пробничка. До этого никогда такого рода масками для лица не пользовалась, предпочитаю натуральный маски типа hand made. Но как всегда, меня тяжело остановить в магазине...купила!

У меня очень сухая кожа, особенно сейчас, начался отопительный сезон, та и на улице постоянный ветер. Но самая главна проблема, это шелушение кожи, я точно незнаю как себя вести при этом: отшелушивать скрабом, но у меня тонкая кожа, возможно это ее травмирует, или наоборот сильно-сильно увлажнить кожу. Итак о маске, выбрала из серии пробников самую увалажняющую, в наборе было 2 пробничка на 2 применения. Первый раз когда ее использовала осталось очень двойственное мнение. 
На упаковке написано нанести на 10-15 минут и излишки снять бумажной салфеткой.




Такая маска она какого-то желеобразного вида, похоже что-то среднее между медом и концентрированным киселем)) Цвет для такой консистенции не очень привлекательный - зеленоватый)
Мой первый опыт оказался полностью провальным. В общем распарила я лицо и давай значит намазывать, она очень-очень тягуче-густая, можно наслаивать кучу слоев, и маска как шпаклевка заходит во все неровности кожи, и кажется что личико становится фарфоровое. Конечно ждала я 15 минут, все время к этой маске прилипали волосы (но это я не подумала собрать их). Пришло время снимать остатки, и тут началось самое интересное, оказывается в силу моей нереально сухой кожи, почти вся маска впиталась, осталось что-то типа слоя масла. Ну я приготовила бумажные салфетки, давай же убирать лишнее, и тут я поняла что салфетка тоже прилипла в этим остатками!!! Короче клочки салфетки так и остались висеть у меня на лице, салфетка продолжала липнуть и рваться. Я психонула, побежала в ванную смывать...прошло 10 минут пока я ее смыла, представьте как смыть с лица густючее желе, пальцы просто скользят по коже, а маска все там же))) 
И наконец-то про эффект: смыла значит я ее водой, кожа действительно была увлажненная...на 15 минут...опять пошло шелушение и стянутось кожи( Я была в шоке, настолько густючая и жирная маска и после 15 минут (о каких тут 48 часах увлажнения было написано непонятно) вроде и ничего не было, прям как пенка для умывания.
Следующий пакетик я решили сделать так: нанести и вообще не смывать и не снимать остатки, думаю лягу с остатками спать, за часов 9 впитается. Короче утром повторилась история с смыванием при помощи воды. Ужас!
Я первый раз пользуюсь такими масками, возможно они все такие. Но блииин, как избавится от остатков маски на лице, да чтобы еще она и работала после этого???


Вывод: маска с экстрактом винограда от GARNIER не справила на меня никакого впачетления. Непонятно как ее использовать, как ее снимать. Эффект увлажнения проходит после 15 минут, о каких 48 часах пишет производитель, непонятно. Хорошо что взяла пробники, в полном размере брать не буду. Советовать Вам ничего не могу, возможно это у меня мего-сухая кожа, и ей этого не достаточно.

Спасибо Вам за то, что читаете! Дальше будут интересней)

Комментариев нет:

Отправить комментарий