Translate

пятница, 7 февраля 2014 г.

Базы под маникюр Умная эмаль: Бриллиантовая основа, Укрепитель супер плюс.

Всем привет!



Ну что, с началом выходных всех! И как обычно я делаю маникюр на выходных, да и давно не было лак-постов. Решила поделиться с Вами мнением о базах под лак. Это первые мои базы, которые вообще я использовала в жизни, поэтому напишу без сравнения, чисто первое впечатление.
Кстати, покупала базы эти довольно давно в магазине Ева (думаю киевские знают что это), и очень "грамотный" консультант подобрала мне БАЗУ и ТОПОВОЕ покрытие. Когда я пришла домой и вчиталась, то поняла что мне нашли 2 базы под лак. Не знаю, я ей объясняла минут 15 что мне нужно, что у меня желтеют от лака ноги, и что я хочу еще один топовый лак закрепитель маникюра. В общем, как говорят на Украине: "Маємо, те що маємо".

Достались мне в итоге 2 основы под маникюр от фирмы Умная эмаль. Цена как для масс-маркет лаков дороговатая, но как по мне база в маникюре играет довольно весомую роль.
Давайте я расскажу сначала для чего в моем представлении нужны базы под маникюр, а потом расскажу, соответствовали ли лаки моим представлениям. Для меня первоначальной проблемой была желтизна ногтей, после смывки лака. К этому всему прибавилось странное состояние моих ногтей: они слоились и ломались. 

Бриллиантовая основа (с алмазным порошком и витаминами серии А и Е).


Что обещает производитель: создает стойкую блестящую пленку, формирует гладкую поверхность ногтя, укрепляет и защищает ногтевую пластину, делает ногти здоровыми и привлекательными. Способ использования: нанести 1-2 слоя на сухие и чистые ноги, после высыхания нанести маникюр.

Мое мнение:  Бриллиантовая основа - это полупрозрачная эмаль, более жидкая чем обычный прозрачный или цветной лак. Цвет у него как мутный такой немного (производитель пишет, что в составе есть алмазный порошок и витамины серии А и Е). При нанесении на ногтевую платину, скорее частично впитывается, чем создает пленку. Таким образом Бриллиантовая основа выравнивает поверхность, а также тонирует ноготь подготавливая к равномерному нанесению цветного лака. Понравилось, то что эта основа не создает толстой пленки на ногтях при высыхании, маникюр при наслаивании не соскальзывает с ногтя и довольно хорошо усаживается. Стойкость лака значительно повышается с этой основой, но больше чем обычная база рассматривать ее не могу. Не дает она ногтям ни роста, ни толщины, ноги как слоились так и слоятся. Хорошо только что фиксирует маникюр и обеспечивает сцепление лака с ногтем.

Укрепитель супер плюс (с флюридом кальция, витаминами А, Е и В).


Что обещает производитель: Укрепляет и оздоровляет ногтевую платистину и подходит для ногтей любого типа, создает защитный барьер для ломких и хрупких ногтей, стимулирует быстрый рост ногтей за 10 дней, универсальное профилактическое средство. Способ использования: каждодневно наносить 2-3слоя. Для профилактики наносить 1-2 слоя перед нанесения лака и 1 стой поверх лака после высыхания.

Мое мнение:  Следующая моя база это скорее 2 в 1 (база + прозрачный лак поверхностный), называется Укрепитель ультра плюс, и эта вещь должна мне была вылечить ногти. Но увы и ах...

Оказывается Умная эмаль сдеалана в США
Создает плотную и толстую пленку на ногтях, при нанесении лака все составльзывает начисто. Тоесть Вы нанесли поверх этой базы лак и он одним полукасанием просто сползает целиком с ногтя, как будто там его и небыло. Рост ногтей я действительно заметила, ну это наверное и все плюсы этой эмали.

Из 2х мне больше нравится Бриллиантовая основа, она выравнивает текстуру и цвет ногтя. По поводу желтизны ногтей, то конечно стало лучше, но не так чтобы аж до конца. В первые недели использования эмалей забыла что такое слоящиеся ноги, но вот в январе пришлось вспомнить...

Незнаю куплю я заново эти базы (Бриллиантовая основа уже почти закончилась), возможно поищу с серии Умная эмаль что-то получше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий