Translate

пятница, 14 февраля 2014 г.

С Днем св.Валентина! Какой подарок ему я подготовила? Что для меня значит этот празник и как буду я его отмечать?

Привет всем!

Итак, сегодня 14 февраля 2014 года, отмечают День влюбленных. Кому интересна пошлая первоначальная история зарождения этого праздника, в Википедии есть отличная статья. В пятницу, да еще и в праздник, не хочу грузить Вас историями)
Для меня этот праздник ровным счетом не значит ничего. Ну уже извините, я не романтик. В школьные годы, когда только появились в продаже валентинки, это было интересно и полезно. Согласитесь, девочкам и мальчикам в пубертатном возрасте нужно чувствовать себя привлекательными и любимыми, а валентинки об этом хоть раз в году напоминали.
В институте у меня не было на романтику особо времени, я училась, как прилежная студентка, когда мои однокурсники устраивали вечерухи на дачах, обычно это заканчивалось очень непредсказуемым утром=)
И вот сейчас когда я работаю, для меня это абсолютно бессмысленный праздник. Вот смотрите, если у Вас есть любимая девушка или парень, зачем устраивать раз в год романтику, если Вам любви хватает каждый день и перед сном Вы каждый день слышите "Я тебя люблю". Если есть любовь, то говорить об этом раз в год не правильно, лучше показывать это поступками каждый день.
Сегодня пятница, для меня на работе это один из самых сложных дней (после понедельника). Мои планы? Да никаких, в этом году решили никуда не идти, наверняка все будет занято целующимися парами, так что просто пойдем куда-то абсолютно без повода в следующий раз. Вообще мое любимое время препровождения, это сидеть дома, смотреть вместе какой-то фильм и заказать пиццу с доставкой. Что может быть теплее, комфортнее и да...романтичнее.
Теперь о подарке. Я такой человек, который любит больше дарить, чем получать. И даже без повода я могу купить ему что-то прикольное. Очень круто, когда у Вас совпадают интересы, и ты точно знаешь, понравится это ему или нет. Мы с ним очень похожи, так что я беру на подарок, то что понравилось бы мне.
Купила я ему толстовку (извините, не сделала фото) серую а распродаже в OVS. Фишка в том, что у меня есть в таком же цвете толстовка, я решила ему купить мужскую) И заказала ему с сайта Hobby World настольную игру World of Tanks. Это его самая любимая он-лайн игра, так что подумала что ему понравится и в таком варианте. Называется она World of Tanks Rush от создателей одноименной игры, прикольно что в комплекте есть карта на получение танка в компьютерной игре (решается вопрос, что подарить парню, который любит играть в танчики). Думаю ему понравится. Конечно думала что-то одно подарить, а другое уже на 23е, но я ОЧЕНЬ люблю дарить подарки.  


Ну что, еще раз всех с Днем влюбленных! Желаю Вам сегодня море поцелуев и обнимашек. От себя добавляю, что если у Вас нет пока второй половинке, ПОМНИТЕ, Я ЛЮБЛЮ ВАС!

Комментариев нет:

Отправить комментарий