Translate

среда, 5 июня 2013 г.

Готовимся к пляжному сезону или как предупредить целлюлит и вылечить растяжки народным методом


Привет звездочки!

В это солнечное время года, когда каждая из нас уже мечтает о море пора бы уже подзадуматся над внешним видом. Как по мне лучший узод за телом обеспечивают натуральные продукты, такие как например эфирные масла. Хочу поделится с Вами опытом их использования и рассказать зачем они мне нужны).

Первое что нужно знать о маслах, это то что они бывают 2х типов: базовые и эфирные. Немного теории, без нее никак) Базовые продаются обычно в баночках побольше, мл. 50, эфирные – эти именно те которые пахнут, там идет маленькая баночка (еще есть твердые масла такие как, например, кокосовое). Так вот использовать лучше эти масла в паре (базовое + эфирное), причем основу, большую часть в пропорции будет составлять именно базовое масло. Оно обычно прозрачное и не имеет выраженного запаха, но имеет в своем составе не меньше полезные элементов чем то которые пахнут. Для чего же их смешивать? Некоторые эфирные масла, такие как апельсиновое например может при использовании в чистом виде вызывать аллергические реакции и даже ожоги (особенно не нужно переуседрстовать с испоьзованием апельсиновго масла при приеме ванны, иначе кожа еще долгое время будет красная). Намного лучше впитывается именно смесь масел, например на ложечку столовую миндального масла капелькаапельсинового. Ну я думаю хватит тут нудных уроков, лучше расскажу как использую эфирные масла я)))))
Конечно. я люблю использовать эфирки в арома лампе, но недавно я открыла для себя рецепт от растяжек и использую также его для профилактики целлюлита.



Вам понадобится миндальное масло как базовое (у меня фимы Ароматика) и любое масло цитрусовых (у меня это масло мандариновое от фирмы Фармаком). Миндальное масло само по себе помогает от растяжек, также его используют для обогащения кремов и бальзамов для волос, оно довольно густое и для лица в чистом виде тяжелое и жирное. Масла цитрусовых -это надежная защита от целлюлита, особенно хорошо брать апельсиновое, мандариновое и грейпфрутовое масла (лимонное больше идт для отбеливаия кожи, например пигментных пятен или родимых пятнышек). Они довольно агрессивные, много их тоже нельзя наносить на кожу, все хорошо в меру. Я после душа, люблю еще брать жесткую мочалки и пройтись по бедрам, когдя тело расслабленное и распаринное набираю в ладошку 5 капелек миндального масла и 1 каплю мандаринового (не беру емкость для этого, потому что в ручке масло подогреватся, тем самым аккумулируя все полезные вещества). Потом интенсивно втираю это все в кожу аж до легкого покраснения.
Делаю я так каждый раз после душа на протяжении уже полугода. Эффект есть, хотя говорят что масла Ароматика не качественные, тем ни менее я вижу изменения в лучшею сторону. У меня никогда не было таких глубоких растяжек или выраженного целлюлита,поэтому дабы и маленькие исчезли и что бы целлюлит «не вздумал» появляться я уже это делаю всегда. Поверьте девчонки, кожа очень-очень мягкая и гладкая, она становится ровненькая, прыщики уходят (у меня они были на задней стороне бедер), бархатистая, попа будет как у ребенка). И не забывайте, мало того что Вы занимаетесь своим телом, так и помогаете ему расслабится и самой насладится приятными запахами масел. Всегда лучше предупредить появление целлюлита и растяжек, чем потом покупать дорогостоящие и не действенные крема. Теперь можно спокойно чувствовать себя привлекательной в купальнике, поверьте гладкость кожи не останется не замеченной. Как нибудь я расскажу как я восстанавливаю волосы маслами, но это уже будет другая тема)

П.С: Начет качества масел Ароматики, любое масло именно эфирное пахнущее легко проверить, достаточно капнуть его на белый листик бумаги, если через пару часов оно испарится и небудет никаких лишних пятен перед Вами качественное эфирное масло (заметьте, некоторые базовые мала могут оставлять после себя пятно, это нормально))). Я проверяла масло лаванды от Ароматики, контур он капли масла остался на листике ((( Печально, ведь запах мне очень нравится, буду его использовать его в арома лампу. Теперь базовые беру от Ароматики масла, а эфирные еще ищу качественные и более-менее доступные по цене. 

Спасибо, что читаете меня, будьте всегда красивыми и любимыми <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий