Translate

четверг, 13 июня 2013 г.

Розовое настроение и неоновый лак для ногтей


Привет звездочки!

Давненько я не писала, сейчас немного мало времени. Вот решила вкратце поделится впечатлениями от нового лака Ноготок из серии Neon.




Когда покупала не вдела что он может светится в «клубных лучах», взяла из-за цвета. Наверное все берут лаки фирмы Ноготок только из-за этого, так как качество их порой не радует, но они молодцы, выпускать начали лаки сериями, например как эта Неон, или как у меня желтый лак из серии Fresh summer. Купаила я из этой серии Неон 2 лака – фиолетовый и розовый, цвета действительно насыщенные, без глиттера, я думаю у каждой девчонки тянулась к ним рука в магазине)
Стоят они не дорого, около 20 грн за пузырек на 10 мл. Позавчера красила ногти розовым оттенком №03 уже во второй раз в подряд. Первый раз он был очень густой, 1й слоя почти было достаточно, но он естественно всязля пузырями, как и все густые лаки. В следующий раз я его развела ацетоном, пришлось конечно 3 слоя мазюкать, но уже без пузырьков воздуха в лаке, и вот держится он у меня 3й день, сколов нету, трещинок пока тоже. Как для Ноготка я довольна лаком, цвет полностью переносится на ногти, всю яркость передает отлично. Конечно жаль что не пришлось его опробовать в клубном ультрафиолетовом цвете, но все еще впереди)) Когда делала маникюр хотела туда на кончики добавить серебряные блесточки, но поняла что цвет уже сам по себе достаточно яркий и броский.
Есть у меня еще темно-фиолетовый лак этой серии, обязательно попробую, напишу и покажу как это было. Пока тащусь от розового, мне как блондинке это свойственно)))




Вывод: Лак Ноготок неоновый действительно очень яркий и красивый, если загустел на полках магазина он возьмется пузырьками и быстро сколется, но стоит добавить немного смывки для ногтей, но начинает ложится ровно и не пузырится. Стойкость на ногтях вполне приличная, у меня 3й день, пока намеков на сколы и трещины нету. Довольна покупкой, конечно не совсем купила я его что бы «светить» ногтями в клубе, но цвет просто завораживает.  

Спасибо за то что читаете, удачи всем и вдохновения <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий